Фонарик SK68 CREE Q5 3W 1-Mode Zoom (1 x AA)

Страница товара в магазине
Цена: US$3.05
Поиск товара в других магазинах Китая

Не так давно делал обзор похожего девайса на CREE Q5. Ещё один рассказ, но про другой фонарик. Он способен работать от самой распространённой батареи АА.
Прислали в привычном бумажном пакете, пропупыренном изнутри. Внутри картонная упаковка.

Пакет порвали, но девайс не пострадал. Про дополнительную пупырку не забыли. Была внутри картонки.
Заказывал, когда цена была немного выше.

За время доставки цена немного изменилась.
Но с учётом баллов (TD points) получилось почти даром. Честно говоря, не думал, что магазин пришлёт фонарик. Уж слишком невыгоден им был заказ.

Это первая моя покупка в этом магазине. Тем не менее, я всё получил, в отличие от заказов в других не менее известных магазинов.
Характеристики со страницы продавца:

Когда заказывал, уже знал, что он маленький. Не так давно делал обзор про похожий девайс, тоже на CREE Q5.

Можно и с другим фонариком сравнить.

Герой обзора справа. Выглядит солиднее. И металла больше, и вес соответственно.

54г без батарейки и 84г с батарейкой.

Первым, что сделал, разобрал. Корпус фонарика изготовлен из крашеного алюминия.

Линза пластиковая. На резьбе хвостовой и «лицевой» части имеются уплотнительные резинки. При падении в воду, возможно, помогут.
Плата со светодиодом прижимается к «радиатору» алюминиевой шайбой.

Алюминиевая шайба запрессована (снимок справа). Дальнейшему разбору фонарик не поддался (в отличие от ранее обозрённого).
На хвостовой части находится копка включения/выключения.

Сбоку прикручен зацеп.

Откручивать не стал, нет смысла.
Режима работы два. Либо светит, либо не светит:)
Сделал снимки в сравнении с собратом на максимальном и минимальном фокусе. Фото героя обзора сверху.

Вид в «профиль и анфас».

Яркость абсолютно одинаковая (герой обзора справа).
В пределах 5 метров освещает нормально. Посветил вниз из окна пятого этажа.

Номера машин тоже видно. К сожалению оптика фотоаппарата зафиксировать этого не может :(
Если в подъезде темно, как минимум не споткнётесь.

Фонарик я тестировал на обычный аккумулятор напряжением 1,2В.
Для особо дотошных снял характеристики фонаря в зависимости от напряжения питания.

Для тестирования фонарик на максимальном фокусе направил на люксметр с расстояния 0,5м. Показания в Люксах сделаны чисто для сравнения уровня.
В графе эффективность тупо поделил Люксы на Ватты.
На счёт 3 Ватт загнули. Максимум 1,5 Вт.
Фонарик «без тормозов». Он будет высасывать энергию из аккумулятора, пока его не угробит. Фонарик будет уверенно светить, пока не разрядит батарею до 0,4-0,5В. Самым оптимальным элементом питания считаю щелочную (алкалиновую) батарейку на 1,5В. И светит с ней хорошо, и «высосет» всё без остатка.
То, что фонарик однорежимный (1-Mode), меня полностью устраивает. Специально подбирал именно такой. Многорежимные раздражают.
На этом все. Надеюсь, хоть кому-то помог.
Для правильного вывода информации должно хватить.
Удачи всем!

3 комментария

avatar
Получается со средним током 1A использовать солевые батарейки в этом фонарике вообще нет смысла, только щелочные или аккумуляторы. Среднестатистический аккумулятор должен проработать около 2 часов (судя по измерениям из обзора).
Падение напряжения с 1 до 0.8 В при токе 1A на живых аккумуляторах должно произойти за считанные секунды и, если фонарик под присмотром, то резкое существенное падение яркости в 1.5 раза должно быть заметно, после чего можно отключить фонарь и спасти аккумуляторы.
avatar
При плавном снижении 1,5 раза это незаметно
avatar
На хорошем аккумуляторе на этом участке напряжение падает очень быстро, скорее всего уложится в 1 минуту, с 0.9 до 0.7 вообще упадет за считанные секунды при 1A, если в этот момент фонарик выключить, ничего критичного не должно произойти с аккумуляторами, на них после отключения скорее всего быстро восстановится напряжение около 1V или даже выше. Но все это работает, если вовремя увидел и сразу отключил.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.