Зарядное устройство для электромобиля 7KW/32А с Алиэкспресс. Работа в паре с Nissan Leaf ZE1
Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: $150
Поиск товара в других магазинах Китая
Небольшой обзор универсального зарядного устройства для электромобилей — 7KW/32А/тип2 и под силовую розетку. Заказали на Алиэкспресс для ускоренной зарядки Nissan Leaf ZE1.
У моего товарища на хозяйстве пара электромобилей Nissan Leaf и уже постепенно целая экосистема всяких девайсов под их работу заточенных образовалась. Возникло желание докупить пару штук зарядных устройств и с моей помощью процесс запустился.
Ниже фоточки части этой экосистемы, которая должна быть для успешной работы с данным зарядным устройством — это силовая розетка в гараже, под которую сделан также отдельный ввод проводки. Потому как обычная среднестатистическая проводка вряд ли будет готовой к токам в 16-32 А. Да и без нее к зарядке надо будет докупать переходник.
Отдельно была заказана более портативная зарядка с евровилкой и на 16А, но о ней будет второй обзор где-то на днях.
Родная зарядка вроде только 10А может передавать и поэтому порой процесс затягивается (62кВтч это не мало). Что и являлось еще дополнительным фактором мотивации к покупке данной зарядки для электромобиля.
Вспомнилась мне еще зимняя история, когда парень купил за сотку баксов кабель обратной связи аккумулятора в лифе с сетью в доме и питал весь дом от аккумулятора машинки. Для новичков важно акцентировать на тип1/тип2, но тут прям сложно спутать будет после хотя бы нескольких дней эксплуатации.
Блок управления достаточно увесистый, равно как и вся конструкция в целом — очевидно для работы с высокой мощностью нужен серьезный подход к схемотехнике. На коробке управления есть одно посадочное место под установку на стену и стационарное размещение.
Девайс очень простой — подключил к розетке, выставил нужную силу тока и подключил к электромобилю на зарядку. Из нюансов укажу корректность работы с розетками без заземления (в теории это таки минус к безопасности, на практике плюс к простоте использования), укажу наличие памяти выбранного режима, но без возможности менять силу тока во время зарядки и стоит изменить на нужную перед началом процесса.
Небольшой видео обзор универсального зарядного устройства и с работой на разной мощности
Зарядное решило проблему ускорения процесса зарядки и заняло место в гараже. Оригинально переместилось на место работы и на всякий случай будет лежать в офисной каморке, там в теории есть возможность подзарядиться и больше для проформы. В машинке будет возиться второе зарядное устройство из заказанных на Али, под евровилку и на 16 А, я о нем расскажу вскоре.
А здесь ссылка где купить зарядное устройство для электромобиля 7KW/32А с Алиэкспресс (цена порядка 150 долларов с 5 м кабелем).
Цена: $150
Поиск товара в других магазинах Китая
Небольшой обзор универсального зарядного устройства для электромобилей — 7KW/32А/тип2 и под силовую розетку. Заказали на Алиэкспресс для ускоренной зарядки Nissan Leaf ZE1.
У моего товарища на хозяйстве пара электромобилей Nissan Leaf и уже постепенно целая экосистема всяких девайсов под их работу заточенных образовалась. Возникло желание докупить пару штук зарядных устройств и с моей помощью процесс запустился.
Ниже фоточки части этой экосистемы, которая должна быть для успешной работы с данным зарядным устройством — это силовая розетка в гараже, под которую сделан также отдельный ввод проводки. Потому как обычная среднестатистическая проводка вряд ли будет готовой к токам в 16-32 А. Да и без нее к зарядке надо будет докупать переходник.
Отдельно была заказана более портативная зарядка с евровилкой и на 16А, но о ней будет второй обзор где-то на днях.
Родная зарядка вроде только 10А может передавать и поэтому порой процесс затягивается (62кВтч это не мало). Что и являлось еще дополнительным фактором мотивации к покупке данной зарядки для электромобиля.
Вспомнилась мне еще зимняя история, когда парень купил за сотку баксов кабель обратной связи аккумулятора в лифе с сетью в доме и питал весь дом от аккумулятора машинки. Для новичков важно акцентировать на тип1/тип2, но тут прям сложно спутать будет после хотя бы нескольких дней эксплуатации.
Блок управления достаточно увесистый, равно как и вся конструкция в целом — очевидно для работы с высокой мощностью нужен серьезный подход к схемотехнике. На коробке управления есть одно посадочное место под установку на стену и стационарное размещение.
Девайс очень простой — подключил к розетке, выставил нужную силу тока и подключил к электромобилю на зарядку. Из нюансов укажу корректность работы с розетками без заземления (в теории это таки минус к безопасности, на практике плюс к простоте использования), укажу наличие памяти выбранного режима, но без возможности менять силу тока во время зарядки и стоит изменить на нужную перед началом процесса.
Небольшой видео обзор универсального зарядного устройства и с работой на разной мощности
Зарядное решило проблему ускорения процесса зарядки и заняло место в гараже. Оригинально переместилось на место работы и на всякий случай будет лежать в офисной каморке, там в теории есть возможность подзарядиться и больше для проформы. В машинке будет возиться второе зарядное устройство из заказанных на Али, под евровилку и на 16 А, я о нем расскажу вскоре.
А здесь ссылка где купить зарядное устройство для электромобиля 7KW/32А с Алиэкспресс (цена порядка 150 долларов с 5 м кабелем).