Обзор фонаря Convoy S21F - high CRI квадрипл с Nichia 519A и температура от 2700K до 5700K
Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: $32
Поиск товара в других магазинах Китая
Обзор универсального ручного фонаря Convoy S21F — питание от 21700 (можно ставить 18650), high CRI квадрипл с Nichia 519A и сменная температура света в диапазоне от от 2700K до 5700K. А еще бонусом идет тайп-с зарядка и правильное управление. В минусах не самая удобная кнопка и слишком быстрые тайминги ее нажатия для 5-10х кликов.
Длительное время конвой был известен простыми, недорогими и однообразными фонарями. Но сейчас поди конкуренция с софирн/вуркос сподвигла бренд больше экспериментировать с новыми форматами, что по своему отлично и скорее всего это породило миру Convoy S21F. Очень не много на рынке фонарей с возможностью менять цветовую температуру света, на вскидку из ручных вспомню только софирн иф25 и кемпинговые модели от софирн и вубен. Еще вроде что то такое видел у эмиссар, но прям очень-очень не много фонарей такое умеют.
Между тем Convoy S21F остался еще достаточно недорогим и поставляется традиционно по сути без никакого комплекта. Поэтому характеристики и мануал смотрим непосредственно на странице магазина.
У нас есть трунайтовское управление с простыми кликами, но есть еще 5х клик на индикацию уровня заряда, 6х клик на смену рампинга на фиксированные режимы и 10х клик на блокировку. Все вроде хорошо, но кнопка не самая удобная и кликать нужно прям быстро-быстро)
Осмотрим фонарь Convoy S21F внешне. В кнопке светодоид с индикацией уровня заряда аккумулятора, работает во время зарядки и во время включения. В целом, кнопка мелковатая под такие габариты фонаря и порой путается с резиновой заглушкой тайп-с с обратной стороны — габариты и местоположение то же, а шероховатость недостаточная.
Крайне прикольный безель можно снять и он удерживает стекло, под ним широкоугольная линза.
Разбирается совсем не сложно и можно менять как линзу, так и светодиоды. Монтаж не прям изящный, но помним что Convoy S21F это все еще бюджетный фонарь.
С обратной стороны от кнопки под резиновой заглушкой тайп-с разъем.
Ток заряда колеблется в рамках 1.6-1.8А, то есть приличные параметры и 2-2.5 часа на зарядку даже самого емкого аккумулятора внутри.
В целом, габариты крупноватые, ведь рядом лежат тоже фонари под 21700 — это вуркос тс25 и скилхант ес300
Что мне помимо безеля безусловно понравилось в Convoy S21F — это хвостокрышка. Какая то она прям тактильно приятная.
Пружины в голове и в хвосте позволяют использовать 18650. Они не сдвоенные, но ведь даже в турборежиме ток самую малость перешагивает 5А и потому должно хватать.
Все варианты с хорошей цветопередачей, но я люблю потеплее и поэтому на постоянку использовал только теплую пару и возможно таким образом терял часть люмен. Потребление ведь остается приблизительно то же между холодной и теплой парой, поэтому делаю вывод что в теплом свете чуть меньше мощности.
Режимы в быстром доступе — «мунлайт» в 1% и 20 лм и турбо.
Я переключился из рампинга в фиксированные режимы и порой использовал Convoy S21F под обычные свои городские задачи в ходе вечерних прогулок. В темной арке достаточно и 10%, ака условные 200 лм.
На пустой дороге можно включить и 800 лм как 40% и получить приличное количество заливного света.
В фонаре есть термоконтроль и несмотря на внушительные габариты под 20Вт в турбо ему не рассеять — будет степдаунчерез пару минут. Последующие турбо уже не стабилизированные, однако видим как после второго быстрого степдауна фонарь в длительной полочке охладился и начался рост мощности.
Тест в режиме 800 лм показал незначительное падение через 20 минут и в рамках 10%, а оставшиеся 90% фонарь отлично продержал больше часа. В конце была индикация о разряженном аккумуляторе с миганиями и отсечка на 2.9В.
Замеры потребления Convoy S21F проводил в режиме WW. Как говорил, потребление не отличается и поэтому могу предположить, что часть люмен «теряется» просто. Также по моему мнению потребление несколько высоковато для таких цифр, скорее всего связано с высоким индексом цветопередачи
4.2V
1% — 74мА
10% — 405мА
40% — 1.85А
100% — 5.6А
4.1V
1% — 75мА
10% — 409мА
40% — 1.86А
100% — 5.4А
4V
1% — 75мА
10% — 416мА
40% — 1.91А
100% — 5.4А
3.9V
1% — 75мА
10% — 424мА
40% — 1.95А
100% — 5.05А
3.5V
1% — 77мА
10% — 466мА
40% — 2.1А
100% — 3.1А
3.2V
1% — 77мА
10% — 475мА
40% — ---
100% — ---
2.9V (ниже отсечка)
1% — 81мА
10% — ---
40% — ---
100% — ---
Мне фонарь Convoy S21F видится как очень интересной и необычной моделью. Как в техническом плане, в плане света и просто как ручной фонарь со встроенной тайп-с зарядкой под самые универсальные городские сценарии использовании. Так и с точки зрения пользователей искушенных в нище фонарей — можно выставить любую интересную температуру света, наслаждаться хорошей цветопередачей и радоваться глаз прикольной накаткой, безелем и прочими визуальными составляюшими.
При всем этом великолепии цена Convoy S21F всего лишь 30-32 доллара.
Цена: $32
Поиск товара в других магазинах Китая
Обзор универсального ручного фонаря Convoy S21F — питание от 21700 (можно ставить 18650), high CRI квадрипл с Nichia 519A и сменная температура света в диапазоне от от 2700K до 5700K. А еще бонусом идет тайп-с зарядка и правильное управление. В минусах не самая удобная кнопка и слишком быстрые тайминги ее нажатия для 5-10х кликов.
Длительное время конвой был известен простыми, недорогими и однообразными фонарями. Но сейчас поди конкуренция с софирн/вуркос сподвигла бренд больше экспериментировать с новыми форматами, что по своему отлично и скорее всего это породило миру Convoy S21F. Очень не много на рынке фонарей с возможностью менять цветовую температуру света, на вскидку из ручных вспомню только софирн иф25 и кемпинговые модели от софирн и вубен. Еще вроде что то такое видел у эмиссар, но прям очень-очень не много фонарей такое умеют.
Между тем Convoy S21F остался еще достаточно недорогим и поставляется традиционно по сути без никакого комплекта. Поэтому характеристики и мануал смотрим непосредственно на странице магазина.
У нас есть трунайтовское управление с простыми кликами, но есть еще 5х клик на индикацию уровня заряда, 6х клик на смену рампинга на фиксированные режимы и 10х клик на блокировку. Все вроде хорошо, но кнопка не самая удобная и кликать нужно прям быстро-быстро)
Осмотрим фонарь Convoy S21F внешне. В кнопке светодоид с индикацией уровня заряда аккумулятора, работает во время зарядки и во время включения. В целом, кнопка мелковатая под такие габариты фонаря и порой путается с резиновой заглушкой тайп-с с обратной стороны — габариты и местоположение то же, а шероховатость недостаточная.
Крайне прикольный безель можно снять и он удерживает стекло, под ним широкоугольная линза.
Разбирается совсем не сложно и можно менять как линзу, так и светодиоды. Монтаж не прям изящный, но помним что Convoy S21F это все еще бюджетный фонарь.
С обратной стороны от кнопки под резиновой заглушкой тайп-с разъем.
Ток заряда колеблется в рамках 1.6-1.8А, то есть приличные параметры и 2-2.5 часа на зарядку даже самого емкого аккумулятора внутри.
В целом, габариты крупноватые, ведь рядом лежат тоже фонари под 21700 — это вуркос тс25 и скилхант ес300
Что мне помимо безеля безусловно понравилось в Convoy S21F — это хвостокрышка. Какая то она прям тактильно приятная.
Пружины в голове и в хвосте позволяют использовать 18650. Они не сдвоенные, но ведь даже в турборежиме ток самую малость перешагивает 5А и потому должно хватать.
Примеры света фонаря Convoy S21F
У фонаря приятный флудерный свет, без шим даже в нижнем режиме. Кстати эти крайние (мунлайт и турбо) по быстрому доступу активируют все 4 светодиода. А можно ж через клик+удержание менять температуру в спектре теплый-нейтральный-холодный. Запуская то работу только нужной температуры двух светодиодов, то все 4 вместе.Все варианты с хорошей цветопередачей, но я люблю потеплее и поэтому на постоянку использовал только теплую пару и возможно таким образом терял часть люмен. Потребление ведь остается приблизительно то же между холодной и теплой парой, поэтому делаю вывод что в теплом свете чуть меньше мощности.
Режимы в быстром доступе — «мунлайт» в 1% и 20 лм и турбо.
Я переключился из рампинга в фиксированные режимы и порой использовал Convoy S21F под обычные свои городские задачи в ходе вечерних прогулок. В темной арке достаточно и 10%, ака условные 200 лм.
На пустой дороге можно включить и 800 лм как 40% и получить приличное количество заливного света.
В фонаре есть термоконтроль и несмотря на внушительные габариты под 20Вт в турбо ему не рассеять — будет степдаунчерез пару минут. Последующие турбо уже не стабилизированные, однако видим как после второго быстрого степдауна фонарь в длительной полочке охладился и начался рост мощности.
Тест в режиме 800 лм показал незначительное падение через 20 минут и в рамках 10%, а оставшиеся 90% фонарь отлично продержал больше часа. В конце была индикация о разряженном аккумуляторе с миганиями и отсечка на 2.9В.
Замеры потребления Convoy S21F проводил в режиме WW. Как говорил, потребление не отличается и поэтому могу предположить, что часть люмен «теряется» просто. Также по моему мнению потребление несколько высоковато для таких цифр, скорее всего связано с высоким индексом цветопередачи
4.2V
1% — 74мА
10% — 405мА
40% — 1.85А
100% — 5.6А
4.1V
1% — 75мА
10% — 409мА
40% — 1.86А
100% — 5.4А
4V
1% — 75мА
10% — 416мА
40% — 1.91А
100% — 5.4А
3.9V
1% — 75мА
10% — 424мА
40% — 1.95А
100% — 5.05А
3.5V
1% — 77мА
10% — 466мА
40% — 2.1А
100% — 3.1А
3.2V
1% — 77мА
10% — 475мА
40% — ---
100% — ---
2.9V (ниже отсечка)
1% — 81мА
10% — ---
40% — ---
100% — ---
Видео обзор фонаря Convoy S21F
Мне фонарь Convoy S21F видится как очень интересной и необычной моделью. Как в техническом плане, в плане света и просто как ручной фонарь со встроенной тайп-с зарядкой под самые универсальные городские сценарии использовании. Так и с точки зрения пользователей искушенных в нище фонарей — можно выставить любую интересную температуру света, наслаждаться хорошей цветопередачей и радоваться глаз прикольной накаткой, безелем и прочими визуальными составляюшими.
При всем этом великолепии цена Convoy S21F всего лишь 30-32 доллара.