Обзор 70mai Jump Starter портативный прикуриватель

Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: $50
Поиск товара в других магазинах Китая

Несмотря на то, что январь был довольно теплым, сейчас у нас зима с морозами до -10℃. А тем, у кого подуставший аккумулятор, нужно на ночь забирать его в дом, заводиться с толкача или использовать пусковое устройство, бустер 70mai Jump Starter. У меня проблем с батареей нету, но на всякий случай я приобрел этот гаджет, тем более что цена довольно приятная.

Немного отступлю от темы. У меня уже есть автомобильный регистратор этой торговой марки – Xiaomi 70mai. За два года использования никаких нареканий на его работу нету: надежное устройство, работающие и в жару, и в холод от –20℃ до +30℃, при этом полностью выполняющее свои функции.



Итак, продолжу. Бустер пришел ко мне в стандартной почтовой упаковке, внутри которой была черная коробка.



В самой коробку находилась сумочка с гаджетом и инструкция по эксплуатации на английском и русском языках.



А вот уже в чехле сам аккумулятор на 11 А/ч, пусковое устройство с крокодилами и короткий кабель USB type С для зарядки батареи.



Ниже – фотографии самого бустера.

На тыльной стороне – пошаговая инструкция по правильному подключению к автомобильному аккумулятору с разъяснениями, что означает включение красного или зеленого светодиодов и их мигание.

На боковой стороне – два светодиода и кнопка «boost», с одного торца разъем для подключения к повербанку синего цвета с защитой «от дурака», на другом – два провода красного и черного цветов, заканчивающиеся зажимами на клеммы аккумулятора.



Сами крокодилы пластиковые, а небольшие медные контактные площадки с зубчиками прикручены на краю. Пружина довольно сильная, держит хорошо. Провода толстые и короткие для меньшего сопротивления.



Теперь о самом аккумуляторе/пауэрбанке. На его боковой панели, под резиновой заглушкой находится гнездо для подключения бустера.





Благодаря особой форме, разъем пускового устройства можно подключить только одним способом.

На торцевой панели расположена кнопка включения, гнездо USB для зарядки других гаджетов, разъем USB type C для зарядки самого пауэрбанка и светодиод, выполняющий роль фонарика.



Он включается длительным, около 3 секунд, нажатием на кнопку питания. Работает в трех режимах:

– фонарик;

– стробоскоп (5-6 раз в секунду);

– сигнал SOS (три коротких — три длинных — три коротких);

Фонарик, на мой взгляд, слабоват, но для беглого осмотра автомобиля в темноте, поиска каких-то безделушек, закатившихся под сиденье и тому подобных вещей, вполне подходит.

На верхней панели разместили логотип производителя и индикатор заряда в виде четырех светодиодов.

Чехол для хранения пускового устройства и пауэрбанка сделан их прочного плотного нейлона-пластика серого цвета.



Сбоку присутствует небольшая ручка-петелька для удобства переноски, а клапан удерживается в закрытом положении липучкой.

Полевые испытания джамп-стартера 70mai Jump Starter в реальных условиях при отрицательной температуре на видео ниже:



Хочу обратить внимание, что легковушку с бензиновым двигателем 1,5 дм3 бустер легко запустил, а вот с дизелем объемом 2,5 дм3 он не справился. Я думаю, что это объясняется разницей минимально необходимого давления в цилиндрах. Но, по моему мнению, для дизельных авто должно использоваться другое устройство.

Теперь о плохом и хорошем. Из негатива я бы отметил всего три вещи: никакой фонарик, паршивенький комплектный кабель USB type C и отсутствие возможности зарядки от 12В. Сюда можно было бы отнести и отсутствие быстрой зарядки и всего один USB порт, но для тех целей, для которых предназначено пусковое устройство, этого не нужно.

Положительных характеристик больше. Во-первых, пауэрбанк в состоянии покоя практически не разряжается. После полной зарядки за неделю лежания в коробке емкость не упала. Возможно, это потому, что он пока еще новый, но факт есть факт. Во-вторых, хорошая емкость – 11 А/ч. В-третьих, хотя производитель и сэкономил на меди для крокодилов, они свою задачу выполняют (смотри видео выше). А в-четвертых, если стандартный ток, выдаваемый бустером, составляет 250 А, то в пике он выдает 600 А, что достаточно для пуска бензинового двигателя практически любого легкового автомобиля.

В общем, девайсом я доволен. Как использованием его по прямому назначению, так и в качестве пауэрбанка или фонарика. Свои функции выполняет хорошо, сделан из качественных компонентов, и все это умещается в небольшом удобном чехле с ручкой. И напоследок, рекомендую всем, кто постоянно ездит на автомобиле, приобрести себе такой же или аналогичный джамп-стартер и гарантированно не застрять где-то в дороге.

Ссылка на карджампер 70mai Jump Starter для заинтересованных (50 баксов).

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.