Обзор фонаря Sofirn SP70 - больше, тяжелее, мощнее
Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: $75
Поиск товара в других магазинах Китая
Небольшой обзор фонаря-вантуза от Sofirn — SP70. Фонарь на 5500LM от 2*26 650/18 650 с одного Cree XHP 70.2, фиксированные режимы и плавная регулировка.
Собственно, что значит больше/тяжелее/мощнее? Все дело в том, что есть аналогичная модель фонаря ThorFire s70s, пускай Cree XHP 70 и на 3950 лм на максимуме, но я такой покупал намедни со всякими купонами и прочим меньше чем за 30 долларов и этот фактор может сыграть крайне важную роль при выборе. А еще можно вспомнить конвой л6, который по классу также рядом находится. Но сегодня поговорим о Sofirn SP70
Купить Sofirn SP70 можно за 50+- долларов без аккумуляторов и можно использовать через комплектные переходники с любыми 18 650 (ну может придется одну банку взять с button-top или добавить магнит к flat-top). Но фонарь явно заточен под 26 650, они очень няшно так входят и выходят в батарейный отсек, просто таки заааамечательно выходит ©. В статике, правда. В динамике и при ночной прогулке все было было слышно слабенькое, но дребезжание банок внутри и позже было решено добавлением одного круга изоленты к термоусадке.
Да и на максимуме фонарь потребляет с двух банок порядка 7А (ватт 55-60!) и для использования всего потенциала Sofirn SP70 да по максимуму времени — лучше все таки 2* 26 650 да с приличной емкостью.
И вот такой кит с фонарем Sofirn SP70 как на фото ниже, где внутри 2 банки и рядом зарядка — обойдутся уже баксов в 75
Прелесть подобных фонарей к Sofirn SP70 — он смотрится крайне внушительно. Вот есть групповая фото с рядом других моделей и никто из не_специалистов не допустит даже тени сомнения, что среди этих софирн — явно самый мощный, самый дорогой и однозначно самый крутой =)
А между тем все состоит наоборот, ведь на фото самый мощный фонаря у Феникс TK72R< с ценой в 300+ баксов и смотрящийся вообще малюткой Sofirn BLF SP36 в те же деньги, что и сп 70 (еще есть одна темная лошадка на фото, о ней скоро тоже расскажу)
Еще из забавностей я разглядел букву Т на кнопке с подсветкой-индикатором уровня заряда аккумуляторов в районе головы, которая нам снова же напоминает о схожести модели с торфаером.
Стекло с достаточно слабым просветлением, не сразу его заметил. Внутри рельефный рефлектор «апельсиновая корка» — он даст нам возможность работать на средних расстояниях, когда фонарь не становится сугубо дальнобойным шилом.
Видим на правом верхнем фото боковую засветку и хотспот.
А теперь разберемся с управлением:
— страховочная кнопка в хвосте обесточивает всю схему (но при включении ее — сразу включается последний актуальный режим, что не очень ок);
— после ее включение управление переходит к кнопке в голове и здесь самое прекрасное что может быть — это управление простыми кликами на вкл/выкл;
— по зажатию из включенного происходит повышение режимов;
— по зажатию из выключенного — включается мунлайт;
— по двойному клику переход в турбо;
— по тройному клику чет не происходит ничего — включается турбо и третьим кликом выключается;
— по 4х клику переход включается блокировка, которая дублирует функционал хвостокнопки, так шо такое;
— по 6х клику — переход в режим плавной регулировки — ramping и это по своему прикольно;
— по 8х клику включается маяк и это как то слишком заморочено =)
По потреблению, которое проводилось на 8.4V
— кнопка 1 мА;
— мунлайт и 2 лм — 5мА
- эко 60 лм — 90 мА
- нижний 400 лм — 0,7А
— средний 1200 лм — 2,3А
— высокий 3000 лм — 4,1А
— турбо в 5500 лм — 6,9-7,1А (на холодном старте скачек даже чуть больше, но почти сразу проседание до 6.9 и даже чуть ниже)
Стабилизацию не завезли, защита от переразряда — есть.
Здесь пытался через приближение передать расстояние. На словах — штатив стоит рядом со столбом, дальше еще один и возле знака еще один, а за знаком дорога сворачивает. Если бы не поворот дороги, то хотспотом можно было бы существенно дальше доставать
Здесь небольшой видео обзор фонаря Sofirn SP70 и там есть ночное видео с этой дороги
В качестве выводов отмечу, что фонарь для внешних пространств и когда вес фонаря не играет существенной роли. То есть, для рыбалки или охоты, для всяких поисковых задач, но не для пешего туризма. И для задач сродни светить далеко/мощно и долго — Sofirn SP70 в режиме 5.5к люмен за 3 минутный турбо даже не успевает существенно разогреться и можно второй/третий раз поднять снова в турбо. А еще он может удерживать 3к люмен 30 минут до очередного временного степдауна и в обоих случаях вопрос будет разве что в надежности аккумуляторов.
На рынке достаточно аналогов к Sofirn SP70 для любого бюджета желающего подобрать себе подобного толка приличный «вантуз», как я упоминал вначале. Именно софирн интересен светодиодом/режимом плавной регулировки и 5.5к люмен для желающих много много света в этом формате.
Цена: $75
Поиск товара в других магазинах Китая
Небольшой обзор фонаря-вантуза от Sofirn — SP70. Фонарь на 5500LM от 2*26 650/18 650 с одного Cree XHP 70.2, фиксированные режимы и плавная регулировка.
Собственно, что значит больше/тяжелее/мощнее? Все дело в том, что есть аналогичная модель фонаря ThorFire s70s, пускай Cree XHP 70 и на 3950 лм на максимуме, но я такой покупал намедни со всякими купонами и прочим меньше чем за 30 долларов и этот фактор может сыграть крайне важную роль при выборе. А еще можно вспомнить конвой л6, который по классу также рядом находится. Но сегодня поговорим о Sofirn SP70
Купить Sofirn SP70 можно за 50+- долларов без аккумуляторов и можно использовать через комплектные переходники с любыми 18 650 (ну может придется одну банку взять с button-top или добавить магнит к flat-top). Но фонарь явно заточен под 26 650, они очень няшно так входят и выходят в батарейный отсек, просто таки заааамечательно выходит ©. В статике, правда. В динамике и при ночной прогулке все было было слышно слабенькое, но дребезжание банок внутри и позже было решено добавлением одного круга изоленты к термоусадке.
Да и на максимуме фонарь потребляет с двух банок порядка 7А (ватт 55-60!) и для использования всего потенциала Sofirn SP70 да по максимуму времени — лучше все таки 2* 26 650 да с приличной емкостью.
И вот такой кит с фонарем Sofirn SP70 как на фото ниже, где внутри 2 банки и рядом зарядка — обойдутся уже баксов в 75
Прелесть подобных фонарей к Sofirn SP70 — он смотрится крайне внушительно. Вот есть групповая фото с рядом других моделей и никто из не_специалистов не допустит даже тени сомнения, что среди этих софирн — явно самый мощный, самый дорогой и однозначно самый крутой =)
А между тем все состоит наоборот, ведь на фото самый мощный фонаря у Феникс TK72R< с ценой в 300+ баксов и смотрящийся вообще малюткой Sofirn BLF SP36 в те же деньги, что и сп 70 (еще есть одна темная лошадка на фото, о ней скоро тоже расскажу)
Еще из забавностей я разглядел букву Т на кнопке с подсветкой-индикатором уровня заряда аккумуляторов в районе головы, которая нам снова же напоминает о схожести модели с торфаером.
Стекло с достаточно слабым просветлением, не сразу его заметил. Внутри рельефный рефлектор «апельсиновая корка» — он даст нам возможность работать на средних расстояниях, когда фонарь не становится сугубо дальнобойным шилом.
Видим на правом верхнем фото боковую засветку и хотспот.
А теперь разберемся с управлением:
— страховочная кнопка в хвосте обесточивает всю схему (но при включении ее — сразу включается последний актуальный режим, что не очень ок);
— после ее включение управление переходит к кнопке в голове и здесь самое прекрасное что может быть — это управление простыми кликами на вкл/выкл;
— по зажатию из включенного происходит повышение режимов;
— по зажатию из выключенного — включается мунлайт;
— по двойному клику переход в турбо;
— по тройному клику чет не происходит ничего — включается турбо и третьим кликом выключается;
— по 4х клику переход включается блокировка, которая дублирует функционал хвостокнопки, так шо такое;
— по 6х клику — переход в режим плавной регулировки — ramping и это по своему прикольно;
— по 8х клику включается маяк и это как то слишком заморочено =)
По потреблению, которое проводилось на 8.4V
— кнопка 1 мА;
— мунлайт и 2 лм — 5мА
- эко 60 лм — 90 мА
- нижний 400 лм — 0,7А
— средний 1200 лм — 2,3А
— высокий 3000 лм — 4,1А
— турбо в 5500 лм — 6,9-7,1А (на холодном старте скачек даже чуть больше, но почти сразу проседание до 6.9 и даже чуть ниже)
Стабилизацию не завезли, защита от переразряда — есть.
Здесь пытался через приближение передать расстояние. На словах — штатив стоит рядом со столбом, дальше еще один и возле знака еще один, а за знаком дорога сворачивает. Если бы не поворот дороги, то хотспотом можно было бы существенно дальше доставать
Здесь небольшой видео обзор фонаря Sofirn SP70 и там есть ночное видео с этой дороги
В качестве выводов отмечу, что фонарь для внешних пространств и когда вес фонаря не играет существенной роли. То есть, для рыбалки или охоты, для всяких поисковых задач, но не для пешего туризма. И для задач сродни светить далеко/мощно и долго — Sofirn SP70 в режиме 5.5к люмен за 3 минутный турбо даже не успевает существенно разогреться и можно второй/третий раз поднять снова в турбо. А еще он может удерживать 3к люмен 30 минут до очередного временного степдауна и в обоих случаях вопрос будет разве что в надежности аккумуляторов.
На рынке достаточно аналогов к Sofirn SP70 для любого бюджета желающего подобрать себе подобного толка приличный «вантуз», как я упоминал вначале. Именно софирн интересен светодиодом/режимом плавной регулировки и 5.5к люмен для желающих много много света в этом формате.