Автомобильный разветвитель питания UGREEN: 2 гнезда прикуривателя + 2 порта USB.
Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: 21,15 $
Поиск товара в других магазинах Китая
Виновником сегодняшнего обзора является автомобильный разветвитель питания от UGREEN, совмещающие в себе как зарядное устройство с двумя привычными портами USB, так и два гнезда для прикуривателя.
Такие устройства помогут облегчить жизнь в ситуации, когда гнездо прикуривателя одно, а подключить требуется, например, видеорегистратор и телефон, т.е. гаджеты с разными разъемами питания.
Вкратце – устройством остался доволен, качество изготовления, как и ожидаемо от UGREEN, на должном уровне.
За подробностями приглашаю под кат.
В дополнение к гаджету в посылке обнаружился бонус – стяжка и рекламный листок.
Стяжка на время хранения, транспортировки защитили индивидуальной упаковкой, чтобы не засорялась. С обратной стороны пакета наименование производителя на английском и китайском языках, сайт и телефон. Все просто, но аккуратно.
Лента, из которой выполнена стяжка тонкая, что не привычно для, по сути, ленты — липучки. Длина стяжки 14,5 см, ширина 1,2 см.
Продев язычок в прорезь можно сделать петлю, за которую стяжку легко снимать с проводов. Материал мягкой сторона ленты очень напоминает бархат, а крючки настолько мелкие, что их трудно увидеть. Если не смотреть, то на ощупь вряд ли скажешь, что это велкро.
Варианты использования.
В общем мелочь, но хорошо сделанная и пригодится для придания человеческого вида излишкам провода при установке обозреваемого приспособления в машине.
Разветвитель поставляется в картонной коробке-пенале, оформленной традиционно для данного производителя в бело-зеленом цвете с информацией о содержимом и техническими характеристиками.
Характеристики чуть подробнее:
Бренд: Ugreen
Артикул: CD131
Источник питания: Разъём прикуривателя
Тип: Автомобильное зарядное устройство
Поддержка быстрой зарядки: Нет
USB-порты: 2
Сертификация качества: RoHS,UL,FCC
Выходной интерфейс: USB
Выходное напряжение: 5 В/2.4A
Входное напряжение: 12-24 В/5A
Совместимость: Универсальный
Суммарная выходная мощность: 120 Вт.
Длина провода: 1 м
Содержимое коробки хорошо защищено от приключений в дороге как коробкой-пеналом, так и внутренними картонными бамперами-отсеками + сам гаджет упакован в индивидуальный пакет, защищающий от царапин и потертостей.
Кроме самого гаджета имеется инструкция на нескольких языках, за исключением русского. Какой-то особо полезной информации она не несет, потому общим планом.
Материалы корпуса гаджета – пластик и алюминий (передняя часть с декоративной фаской по периметру). Сверху аккуратная надпись наименования производителя, но под этим углом фотик ее не рассмотрел). Собрано все аккуратно, детали проработаны, инородно и как «ранний Китай» гаджет вряд ли будет выглядеть в машине. Сверху корпуса две кнопки с четко обозначенной фиксацией и соответствующим звуком. Кнопки короткоходные, но щелчок как на старом добротном ПКН-41. Ничего в устройстве не люфтит и не тарахтит.
Нужно сказать, что провод (2*0,75) показался мне излишне или непривычно жестким, возможно, для пущей защиты от обрывов, переломов и замыканий, но при установке это нужно будет учесть. Длина провода один метр и к нему скотчем прикреплен пакетик с запасным предохранителем на 15 Ампер 250 Вольт.
Корпус разъема прикуривателя пластиковый и не обделен вниманием дизайнеров. Минусовые контакты упругие и хорошо фиксируют разъем в гнезде прикуривателя.
Для замены предохранителя нужно открутить переднюю часть разъема. Под предохранителем, как и положено, скрывается пружина.
Немного под другим углом фотик увидел надпись UGREEN. Вокруг кнопок установлены практически сливающиеся с цветом корпуса светофильтры — включают/отключают эти кнопки только гнезда прикуривателей и о включенном состоянии гнезд свидетельствуют светодиоды синего цвета. Свечение не «вырвиглазное» и беспокоить не будет.
На лицевой части никаких надписей – все аскетично, порты USB одинаковые по току. Левое гнездо под разъем типа «прикуриватель» для слабомощной нагрузки, вроде регистратора, радара, к правому подключается уже нагрузка более мощная, как-то компрессоры и тот же прикуриватель. В первом случае плюсовой контакт устроен на текстолитовой подложке, во втором на массивной фарфоровой. Глубина гнезд разная – для слабомощной нагрузки 38 мм, для мощной 33 мм. Эти данные нужно учитывать тем, кто пользуется прикуривателем по прямому назначению. Как пример, штатный прикуриватель в Civic имеет длину около 25 мм и в разъемах обозреваемого устройства работать не будет. По-разному сделаны и колодцы гнезд, во втором случае это не сплошной отрезок трубы.
Крепления гаджета в машине предусмотрено съемное – гаджет вставляется в базу, а база двустороннним скотчем уже крепится к поверхностям в машине.
На днище корпуса обнаруживаются надписи о назначении и характеристиках гаджета. Следуя им получаем 120 Ватт максимальной потребляемой мощности подключаемых к гаджету устройств: 2*5*2,4 + 96.
Указано что питать устройство следует напряжением 12-24 Вольта, но требование не жесткое. В процессе ознакомления случайно подключил к блоку питания, где было установлено 32 Вольта. Гаджет безболезненно пережил мою оплошность.
Габаритные размеры разветвителя 90*71*35 мм.
Разбирается гаджет просто – два винта под резиновыми заглушками и два винта под декоративной алюминиевой накладкой, крепящейся на защелках.
Плата оказалась не очень хорошо отмыта от флюса с нижней стороны, но пайка хорошая. Рядом с кнопками установлены светодиоды для их подсветки.
На верхней стороне платы все гораздо лучше в плане аккуратности. На плате, кроме прочих элементов, установлены четыре чипа.
Один прикрыт катушкой – это AMBA4810 – быстрый двухканальный N-Chanel Mosfet.
Второй чип – это AX3070 — понижающий ШИМ-контроллер с общим выходным током 4,8 Ампера либо две нагрузки по 2,4 Ампера. Предназначен для эксплуатации в диапазоне напряжений питания от 9 до 40 В.
И еще два чипа установлены непосредственно рядом с разъемами — 888F2 – как утверждает гугл – это «USB быстрой зарядки IC / чип SMD SOT23-5». Даташит в сети не нашелся.
Есть даташит на, возможно, ближайшего родственника GL888F — контроллер быстрой зарядки USB.
Кнопки на 10 Ампер 250 Вольт.
Подcветка кнопок не яркая.
Работать порты USB начинают ближе к 8 Вольтам на входе гаджета.
Дальнейшие манипуляции производились при питании 14 Вольт.
Сначала проверил по очереди каждый порт нагрузочными резисторами. Тестер показал, что продукция Apple гаджету не чужда, и ее можно заряжать данным зарядным устройством. На нагрузках 1, 2 и около 3-х Ампер устройство ведет себя стабильно, напряжение на выходе меньше 5 Вольт не просаживается.
Более точное оборудование – EBD -USB нагрузка показало практически ту же картину. Один порт (при ненагруженном втором) способен выдать 2,8 Ампера без падения напряжения ниже 5 Вольт.
Так ведут себя оба порта, если тестировать их по очереди.
Теперь нагрузим оба порта сразу и попробуем получить 4,8 Ампера в нагрузке суммарно на два порта.
На этом этапе выявился один небольшой недостаток гаджета – порты USB расположены близко друг к другу и одновременно подключить USB тестер и электронную нагрузку без дополнительных переходников не получается, а переходники дают потери. Однако это частный случай и в обычных для этого гаджета условиях и сценариях вряд ли будет востребован.
Одному порт нагрузил резистором – ток 2, 11 Ампер, второй нагружал до 2,6 Ампера. Это крайние пределы, когда при таком дисбалансе нагрузки порты сохраняли стабильные параметры – дальше начинались просадки на более нагруженном порте.
И напоследок, как смог выравнял нагрузку на портах.
Учитывая мое далеко не самое идеальное с точки зрения метрологии оборудование, а так же подключение через переходники, собранные из даров помойки, заявленные параметры по USB портам подтвердились.
Порты прикуривателей тестировать смыла нет так, как они через кнопки и предохранитель связаны с сетью автомобиля, а там все ограничивается ее состоянием и Вашим аккумулятором).
Установку в машине буду производить уже ближе к лету, когда провод будет мягче, и скотч будет цепляться лучше. Пока же только примерка. Установить устройство можно на любую плоскую поверхность хоть горизонтально, хоть вертикально. Я же буду устанавливать немного не стандартно — сверху торпедо будет смотреться инородно, для маневров сбоку консоли места так же немного, но в нижней части консоли есть ниша, куда гаджет отлично вмещается.
Нестандартность будет заключаться в том, что гаджет будет крепиться на скотч вверх ногами. Дело в том, что на краю ниши есть бортик, а сразу за ним углубление с ломаной плоскостью. Зато потолок ниши как раз ровный, туда и буду крепить базу, и вставлять в нее гаджет.
Разветвитель полностью скрывается в нише, не выступая за ее пределы, и становится незаметен сверху. Для излишков провода места так же хватает. Сначала была мысль укоротить его, но потом решил не лишать себя еще одной степени свободы (мало ли на каком расстоянии потребуется питание).
Правда теперь кнопки включения разъемов прикуривателей будут не сверху, а снизу, но их можно и не выключать.
Подводя итог, к замечаниям отнесу лишь легкую небрежность, допущенную в отношении платы гаджета (не очень тщательно отмыта).
В остальном устройство сработано качественно, внешний вид приличный, заявленные характеристики выдерживаются. Однозначно вместо одного порта получить четыре без лишней коммутации – это удобно.
Цена: 21,15 $
Поиск товара в других магазинах Китая
Виновником сегодняшнего обзора является автомобильный разветвитель питания от UGREEN, совмещающие в себе как зарядное устройство с двумя привычными портами USB, так и два гнезда для прикуривателя.
Такие устройства помогут облегчить жизнь в ситуации, когда гнездо прикуривателя одно, а подключить требуется, например, видеорегистратор и телефон, т.е. гаджеты с разными разъемами питания.
Вкратце – устройством остался доволен, качество изготовления, как и ожидаемо от UGREEN, на должном уровне.
За подробностями приглашаю под кат.
В дополнение к гаджету в посылке обнаружился бонус – стяжка и рекламный листок.
Стяжка на время хранения, транспортировки защитили индивидуальной упаковкой, чтобы не засорялась. С обратной стороны пакета наименование производителя на английском и китайском языках, сайт и телефон. Все просто, но аккуратно.
Лента, из которой выполнена стяжка тонкая, что не привычно для, по сути, ленты — липучки. Длина стяжки 14,5 см, ширина 1,2 см.
Продев язычок в прорезь можно сделать петлю, за которую стяжку легко снимать с проводов. Материал мягкой сторона ленты очень напоминает бархат, а крючки настолько мелкие, что их трудно увидеть. Если не смотреть, то на ощупь вряд ли скажешь, что это велкро.
Варианты использования.
В общем мелочь, но хорошо сделанная и пригодится для придания человеческого вида излишкам провода при установке обозреваемого приспособления в машине.
Разветвитель поставляется в картонной коробке-пенале, оформленной традиционно для данного производителя в бело-зеленом цвете с информацией о содержимом и техническими характеристиками.
Характеристики чуть подробнее:
Бренд: Ugreen
Артикул: CD131
Источник питания: Разъём прикуривателя
Тип: Автомобильное зарядное устройство
Поддержка быстрой зарядки: Нет
USB-порты: 2
Сертификация качества: RoHS,UL,FCC
Выходной интерфейс: USB
Выходное напряжение: 5 В/2.4A
Входное напряжение: 12-24 В/5A
Совместимость: Универсальный
Суммарная выходная мощность: 120 Вт.
Длина провода: 1 м
Содержимое коробки хорошо защищено от приключений в дороге как коробкой-пеналом, так и внутренними картонными бамперами-отсеками + сам гаджет упакован в индивидуальный пакет, защищающий от царапин и потертостей.
Кроме самого гаджета имеется инструкция на нескольких языках, за исключением русского. Какой-то особо полезной информации она не несет, потому общим планом.
Материалы корпуса гаджета – пластик и алюминий (передняя часть с декоративной фаской по периметру). Сверху аккуратная надпись наименования производителя, но под этим углом фотик ее не рассмотрел). Собрано все аккуратно, детали проработаны, инородно и как «ранний Китай» гаджет вряд ли будет выглядеть в машине. Сверху корпуса две кнопки с четко обозначенной фиксацией и соответствующим звуком. Кнопки короткоходные, но щелчок как на старом добротном ПКН-41. Ничего в устройстве не люфтит и не тарахтит.
Нужно сказать, что провод (2*0,75) показался мне излишне или непривычно жестким, возможно, для пущей защиты от обрывов, переломов и замыканий, но при установке это нужно будет учесть. Длина провода один метр и к нему скотчем прикреплен пакетик с запасным предохранителем на 15 Ампер 250 Вольт.
Корпус разъема прикуривателя пластиковый и не обделен вниманием дизайнеров. Минусовые контакты упругие и хорошо фиксируют разъем в гнезде прикуривателя.
Для замены предохранителя нужно открутить переднюю часть разъема. Под предохранителем, как и положено, скрывается пружина.
Немного под другим углом фотик увидел надпись UGREEN. Вокруг кнопок установлены практически сливающиеся с цветом корпуса светофильтры — включают/отключают эти кнопки только гнезда прикуривателей и о включенном состоянии гнезд свидетельствуют светодиоды синего цвета. Свечение не «вырвиглазное» и беспокоить не будет.
На лицевой части никаких надписей – все аскетично, порты USB одинаковые по току. Левое гнездо под разъем типа «прикуриватель» для слабомощной нагрузки, вроде регистратора, радара, к правому подключается уже нагрузка более мощная, как-то компрессоры и тот же прикуриватель. В первом случае плюсовой контакт устроен на текстолитовой подложке, во втором на массивной фарфоровой. Глубина гнезд разная – для слабомощной нагрузки 38 мм, для мощной 33 мм. Эти данные нужно учитывать тем, кто пользуется прикуривателем по прямому назначению. Как пример, штатный прикуриватель в Civic имеет длину около 25 мм и в разъемах обозреваемого устройства работать не будет. По-разному сделаны и колодцы гнезд, во втором случае это не сплошной отрезок трубы.
Крепления гаджета в машине предусмотрено съемное – гаджет вставляется в базу, а база двустороннним скотчем уже крепится к поверхностям в машине.
На днище корпуса обнаруживаются надписи о назначении и характеристиках гаджета. Следуя им получаем 120 Ватт максимальной потребляемой мощности подключаемых к гаджету устройств: 2*5*2,4 + 96.
Указано что питать устройство следует напряжением 12-24 Вольта, но требование не жесткое. В процессе ознакомления случайно подключил к блоку питания, где было установлено 32 Вольта. Гаджет безболезненно пережил мою оплошность.
Габаритные размеры разветвителя 90*71*35 мм.
Фото замеров под спойлером.
Разбирается гаджет просто – два винта под резиновыми заглушками и два винта под декоративной алюминиевой накладкой, крепящейся на защелках.
Плата оказалась не очень хорошо отмыта от флюса с нижней стороны, но пайка хорошая. Рядом с кнопками установлены светодиоды для их подсветки.
На верхней стороне платы все гораздо лучше в плане аккуратности. На плате, кроме прочих элементов, установлены четыре чипа.
Один прикрыт катушкой – это AMBA4810 – быстрый двухканальный N-Chanel Mosfet.
Второй чип – это AX3070 — понижающий ШИМ-контроллер с общим выходным током 4,8 Ампера либо две нагрузки по 2,4 Ампера. Предназначен для эксплуатации в диапазоне напряжений питания от 9 до 40 В.
И еще два чипа установлены непосредственно рядом с разъемами — 888F2 – как утверждает гугл – это «USB быстрой зарядки IC / чип SMD SOT23-5». Даташит в сети не нашелся.
Есть даташит на, возможно, ближайшего родственника GL888F — контроллер быстрой зарядки USB.
Кнопки на 10 Ампер 250 Вольт.
Подcветка кнопок не яркая.
Работать порты USB начинают ближе к 8 Вольтам на входе гаджета.
Дальнейшие манипуляции производились при питании 14 Вольт.
Сначала проверил по очереди каждый порт нагрузочными резисторами. Тестер показал, что продукция Apple гаджету не чужда, и ее можно заряжать данным зарядным устройством. На нагрузках 1, 2 и около 3-х Ампер устройство ведет себя стабильно, напряжение на выходе меньше 5 Вольт не просаживается.
Более точное оборудование – EBD -USB нагрузка показало практически ту же картину. Один порт (при ненагруженном втором) способен выдать 2,8 Ампера без падения напряжения ниже 5 Вольт.
Так ведут себя оба порта, если тестировать их по очереди.
Теперь нагрузим оба порта сразу и попробуем получить 4,8 Ампера в нагрузке суммарно на два порта.
На этом этапе выявился один небольшой недостаток гаджета – порты USB расположены близко друг к другу и одновременно подключить USB тестер и электронную нагрузку без дополнительных переходников не получается, а переходники дают потери. Однако это частный случай и в обычных для этого гаджета условиях и сценариях вряд ли будет востребован.
Одному порт нагрузил резистором – ток 2, 11 Ампер, второй нагружал до 2,6 Ампера. Это крайние пределы, когда при таком дисбалансе нагрузки порты сохраняли стабильные параметры – дальше начинались просадки на более нагруженном порте.
И напоследок, как смог выравнял нагрузку на портах.
Учитывая мое далеко не самое идеальное с точки зрения метрологии оборудование, а так же подключение через переходники, собранные из даров помойки, заявленные параметры по USB портам подтвердились.
Порты прикуривателей тестировать смыла нет так, как они через кнопки и предохранитель связаны с сетью автомобиля, а там все ограничивается ее состоянием и Вашим аккумулятором).
Установку в машине буду производить уже ближе к лету, когда провод будет мягче, и скотч будет цепляться лучше. Пока же только примерка. Установить устройство можно на любую плоскую поверхность хоть горизонтально, хоть вертикально. Я же буду устанавливать немного не стандартно — сверху торпедо будет смотреться инородно, для маневров сбоку консоли места так же немного, но в нижней части консоли есть ниша, куда гаджет отлично вмещается.
Нестандартность будет заключаться в том, что гаджет будет крепиться на скотч вверх ногами. Дело в том, что на краю ниши есть бортик, а сразу за ним углубление с ломаной плоскостью. Зато потолок ниши как раз ровный, туда и буду крепить базу, и вставлять в нее гаджет.
Разветвитель полностью скрывается в нише, не выступая за ее пределы, и становится незаметен сверху. Для излишков провода места так же хватает. Сначала была мысль укоротить его, но потом решил не лишать себя еще одной степени свободы (мало ли на каком расстоянии потребуется питание).
Правда теперь кнопки включения разъемов прикуривателей будут не сверху, а снизу, но их можно и не выключать.
Подводя итог, к замечаниям отнесу лишь легкую небрежность, допущенную в отношении платы гаджета (не очень тщательно отмыта).
В остальном устройство сработано качественно, внешний вид приличный, заявленные характеристики выдерживаются. Однозначно вместо одного порта получить четыре без лишней коммутации – это удобно.
Дополнительная информация по просьбе спонсора обзора.
В этом месяце UGREEN проводит конкур. По его итогам будут выбраны 14 победителей, которые получат по одному образцу продукции производителя.
Для участия в конкурсе нужно:
— подписаться на группу UGREEN ВКОНТАКТЕ и магазин на Алиэкспресс, сделать репост о конкурсе и оставить свое пожелание на Новый год в комментариях;
— победитель будет выбираться с помощью программы: randstuff.ru/vkwin/, где так же нужно зарегистрироваться.
Для участия в конкурсе нужно:
— подписаться на группу UGREEN ВКОНТАКТЕ и магазин на Алиэкспресс, сделать репост о конкурсе и оставить свое пожелание на Новый год в комментариях;
— победитель будет выбираться с помощью программы: randstuff.ru/vkwin/, где так же нужно зарегистрироваться.