Обзор-сравнение Sofirn c8f VS Sofirn C8А
Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: $26.27
Поиск товара в других магазинах Китая
Sofirn C8А уже с пару месяцев у меня и в свое время удивил меня заявленными 1750 лм на максимуме. А тут попался на глаза Sofirn c8f с 2500 люмен с того же одного элемента 18 650 и уже фонарь с некоторыми претензиями на уровень — несколько групп режимов (один детский), стекло с просветлением, блокировки/всякие защиты и уведомления. Интересно же!
Софирнов у меня уже было несколько, некоторые задерживались, а некоторые не задерживались. Забавно, что мелкий фонарь SP10B уже побывал в руках с месяц назад, когда товарищ заказывал себе на роль наключника и тактильно фонарь достаточно приятен. Это было неожиданно, ведь сам не очень люблю фонари на питании от пальцев. Но фонарь же кушает также 14 500 литий и поэтому я заказал себе тоже экземпляр уже в кит-овой версии с аккумулятором.
О нем уже и есть обзоров, и фонарь на самом деле все таки наключник (хотя с литием и весьма мощный то). Оставлю пока просто результат тестирования аккумулятора, ведь мало кто покупает SP10B в китовой версии, хотя аккумулятор вроде вполне норм. Может как то на досуге сделаю отдельно обзор этой малютки и уже точно сделаю через недельку обзор крупного jetbeam на фото выше, хочу его еще на разных локациях посмотреть.
А мы пока вернемся к софирну C8F. Когда то А-версия меня заинтересовала своей светосилой, но при столь оголтелом потреблении я ее назвал Sofirn C8А на Cree XPL2 и 1747 лм скорее сомнительной тактикой. Но он бюджетный, с него спроса особо то и нет. Другое дело софирн C8F, который уже немного выступает из ниши бюджетных фонарей и переходит поближе к брендовым
Упаковка обычная для софирнов — не маркированная картонная коробочка с двумя орингами/инструкцией и темляком на руку.
Внешне фонарь идентичен всей серии С8 и только детали немножно выделяются — стекло уже просветленное, кнопка в голове и, конечно 3 Cree-XPL.
Но берешь фонарь в руки и чувствуешь серьезную разницу — обычная версия имеет вес порядка 140 грамм и он более-менее распределен равномерно, а вот у Sofirn c8f и общая масса побольше и в сторону головы явный перевес, ведь она потяжелела в полтора раза. В сумме с переносом кнопки в голову получается вполне удобно, но фонарь совсем перестает быть карманным. Да пожалуй при габаритах 144 длины и 44,6 диаметра головы практически по умолчанию всю серию С8 стоит обозначить таковыми. Дальше мы еще попробуем заглянуть внутрь, чего ж туда эдакого напихали китайцы, но все постепенно.
Для начала разберемся с управлением Sofirn c8f:
— есть 4 группы режимов — три основных с возможность добавить нужных или перейти в группу, где нет не нужных и отдельно стоит детский режим;
— пожалуй начну с детского, поскольку ранее не встречал такого функционала где то в фонарях. Поскольку 2.5к люмен это очень даже много, то есть отдельная группа режимов с доступными только низкими -1-20-70-150. И можно дать ребенку в руки без опасений, что ребенок случайно нажмет кнопку и включит турбо режим, ослепив себя и окружающих. И это классная функция как по мне!
— переключение групп режимов происходит 4х кликом из включенного и сопровождается количеством миганий с соответствующим номеру группы;
— детский режим включается после зажатия на 10 секунд и также выключается;
— в остальном здесь есть память режимов (но при вкл зажатием на 0.5 секунды), при простом клике включается низкий;
— простыми кликами перебор внутри основных режимов, двойным кликом переход в турбо (на 2 минуты, после которых понижение к высокому на 3 минуты и снова понижение);
— зажатием больше чем на 1 секунду включается мунлайт в 1 лм;
— 4 быстрых клика из выключенного включает блокировку с уведомлением двумя миганиями;
— три быстрых клика из включенного — определение уровня заряда аккумулятора Sofirn c8f (4 моргания=100-50%, 3 моргания=50-30%, 2 моргания=30-15%, 1 = меньше 15%);
— есть защита от переразряда и при разряде до 30% уровня батареи начинает модмигивать (3 мигания при включении), дальше перестают включаться высокие режимы и при отсутствии стабилизации средние уже тоже не вытягивает (это будет наглядно видно в ходе видео обзора, где я начал с разряженного аккумулятора, поделки в стиле самсунг 26ф)
Внутрь входят любые аккумуляторы 18 650, но для нормальной работы лучше взять с паспортной токоотдачей до 10А, поскольку
— мунлайт и 1 люмен — 5мА
— низкий первой группы и 85 люмен — 192 мА
— средний и 650 лм — 1,6А
— высокий 2 и 1330 лм — 3,3А
— турбо в 2580 лм — 6,2+-А
Традиционное решение в этой линейке софирнов — проводок в плюсовом контакте для лучше токопередачи.
Пробовал его разобрать и голову раскрутил с некоторым усилием, но дальше дело не пошло — большой и суровый рефлектор почему слишком плотно сидит внутри. Мелкую биту я погнул, а большой битой с мультитула GANZO G112я не смог забраться в зазор между рефлектором и корпусом. В целом, этот утолщенный рефлетор вместе с пластиной для светодиодов, термопастой и контактом на весь корпус — и делают возможным такие высокие режимы как 2,5к люмен.
Посмотрим наконец на свет — три светодиода даже в гладком рефлекторе сливаются в один широкий луч уже на расстоянии в 20-30 см и плавно переходят в боковую засветку.
Лишь с 10 см можно рассмотреть некоторые последствия размещения 3 светодиодов. ШИМ не заметил глазом ни в одном из режимов.
Температура заявлена NW и 5300-5700 и вот цифры какбы совпадают, а буквы — я всегда считал, что нейтральный это где то 4500к о_О
Одним словом прохладный фонарь, но вроде без перекосов со всякой зеленью/синевой.
Широкий луч и размазанный хотспот приводят к тому, что даже на максимуме и даже на близких расстояний — нет жесткого пересвета в хотспоте.
Посмотрим видео обзор Sofirn c8f VS Sofirn C8А, там есть ночная прогулка с переменным светом разными фонарями. И перейдем к выводам как раз в этом ключе сравнения
Занятно, что появилась целая группа подверсий и есть Sofirn c8 даже на дедомленном светодиоде, когда «всего лишь» 1,3к люмен, но они при этом уходят вдаль на сотни метров. Sofirn C8А VS Sofirn c8f тоже очень разные и это более наглядно видно на 100 метрах и как раз в сравнении. Гладкий рефлектор с 1.7к люмен дает уходящий дальше средних расстояний хотспот, а этот трипл дает при бОльшем количестве люмен — равномерную засветку бОльшего количества площади, но при этом проигрывая в дальнобойности. При равнозначном энергопотреблении имеем возможность выбирать фонарь под свои задачи. Когда первым вплоне удобно можно работать на расстояниях в 100 и больше метров, то второй больше для средних расстояний и для заливного света. Пускай и не эталонного заливного, но площадь засвета очень сильно увеличивается по сравнению с традиционным в этой ценовой категории гладким рефлектором. Ну и запас в 2.5к люмен карман не тянет, пускай турбо дико прожорливо и очень ограничено по времени.
И отлично, что у софирна идет некоторый технологичный прогресс в моделях, у Sofirn c8f существенно интереснее функционал, чем у обычных бюджетных фонарей. Да пожалуй и в многие фонари среднего сегмента может обойти по «уму» драйвера.
Насчет моего изначального скептицизма на тему С8А — на самом деле фонарь отлично себя ведет в средней перспективе использования и лишь анодирование понемногу облазит. Хотя в турбо режиме я его не часто использую, необходимости особой нет и памятую о 6 Ампер потреблении.
Цена: $26.27
Поиск товара в других магазинах Китая
Sofirn C8А уже с пару месяцев у меня и в свое время удивил меня заявленными 1750 лм на максимуме. А тут попался на глаза Sofirn c8f с 2500 люмен с того же одного элемента 18 650 и уже фонарь с некоторыми претензиями на уровень — несколько групп режимов (один детский), стекло с просветлением, блокировки/всякие защиты и уведомления. Интересно же!
Софирнов у меня уже было несколько, некоторые задерживались, а некоторые не задерживались. Забавно, что мелкий фонарь SP10B уже побывал в руках с месяц назад, когда товарищ заказывал себе на роль наключника и тактильно фонарь достаточно приятен. Это было неожиданно, ведь сам не очень люблю фонари на питании от пальцев. Но фонарь же кушает также 14 500 литий и поэтому я заказал себе тоже экземпляр уже в кит-овой версии с аккумулятором.
О нем уже и есть обзоров, и фонарь на самом деле все таки наключник (хотя с литием и весьма мощный то). Оставлю пока просто результат тестирования аккумулятора, ведь мало кто покупает SP10B в китовой версии, хотя аккумулятор вроде вполне норм. Может как то на досуге сделаю отдельно обзор этой малютки и уже точно сделаю через недельку обзор крупного jetbeam на фото выше, хочу его еще на разных локациях посмотреть.
А мы пока вернемся к софирну C8F. Когда то А-версия меня заинтересовала своей светосилой, но при столь оголтелом потреблении я ее назвал Sofirn C8А на Cree XPL2 и 1747 лм скорее сомнительной тактикой. Но он бюджетный, с него спроса особо то и нет. Другое дело софирн C8F, который уже немного выступает из ниши бюджетных фонарей и переходит поближе к брендовым
Упаковка обычная для софирнов — не маркированная картонная коробочка с двумя орингами/инструкцией и темляком на руку.
Внешне фонарь идентичен всей серии С8 и только детали немножно выделяются — стекло уже просветленное, кнопка в голове и, конечно 3 Cree-XPL.
Но берешь фонарь в руки и чувствуешь серьезную разницу — обычная версия имеет вес порядка 140 грамм и он более-менее распределен равномерно, а вот у Sofirn c8f и общая масса побольше и в сторону головы явный перевес, ведь она потяжелела в полтора раза. В сумме с переносом кнопки в голову получается вполне удобно, но фонарь совсем перестает быть карманным. Да пожалуй при габаритах 144 длины и 44,6 диаметра головы практически по умолчанию всю серию С8 стоит обозначить таковыми. Дальше мы еще попробуем заглянуть внутрь, чего ж туда эдакого напихали китайцы, но все постепенно.
Для начала разберемся с управлением Sofirn c8f:
— есть 4 группы режимов — три основных с возможность добавить нужных или перейти в группу, где нет не нужных и отдельно стоит детский режим;
— пожалуй начну с детского, поскольку ранее не встречал такого функционала где то в фонарях. Поскольку 2.5к люмен это очень даже много, то есть отдельная группа режимов с доступными только низкими -1-20-70-150. И можно дать ребенку в руки без опасений, что ребенок случайно нажмет кнопку и включит турбо режим, ослепив себя и окружающих. И это классная функция как по мне!
— переключение групп режимов происходит 4х кликом из включенного и сопровождается количеством миганий с соответствующим номеру группы;
— детский режим включается после зажатия на 10 секунд и также выключается;
— в остальном здесь есть память режимов (но при вкл зажатием на 0.5 секунды), при простом клике включается низкий;
— простыми кликами перебор внутри основных режимов, двойным кликом переход в турбо (на 2 минуты, после которых понижение к высокому на 3 минуты и снова понижение);
— зажатием больше чем на 1 секунду включается мунлайт в 1 лм;
— 4 быстрых клика из выключенного включает блокировку с уведомлением двумя миганиями;
— три быстрых клика из включенного — определение уровня заряда аккумулятора Sofirn c8f (4 моргания=100-50%, 3 моргания=50-30%, 2 моргания=30-15%, 1 = меньше 15%);
— есть защита от переразряда и при разряде до 30% уровня батареи начинает модмигивать (3 мигания при включении), дальше перестают включаться высокие режимы и при отсутствии стабилизации средние уже тоже не вытягивает (это будет наглядно видно в ходе видео обзора, где я начал с разряженного аккумулятора, поделки в стиле самсунг 26ф)
Внутрь входят любые аккумуляторы 18 650, но для нормальной работы лучше взять с паспортной токоотдачей до 10А, поскольку
— мунлайт и 1 люмен — 5мА
— низкий первой группы и 85 люмен — 192 мА
— средний и 650 лм — 1,6А
— высокий 2 и 1330 лм — 3,3А
— турбо в 2580 лм — 6,2+-А
Традиционное решение в этой линейке софирнов — проводок в плюсовом контакте для лучше токопередачи.
Пробовал его разобрать и голову раскрутил с некоторым усилием, но дальше дело не пошло — большой и суровый рефлектор почему слишком плотно сидит внутри. Мелкую биту я погнул, а большой битой с мультитула GANZO G112я не смог забраться в зазор между рефлектором и корпусом. В целом, этот утолщенный рефлетор вместе с пластиной для светодиодов, термопастой и контактом на весь корпус — и делают возможным такие высокие режимы как 2,5к люмен.
Посмотрим наконец на свет — три светодиода даже в гладком рефлекторе сливаются в один широкий луч уже на расстоянии в 20-30 см и плавно переходят в боковую засветку.
Лишь с 10 см можно рассмотреть некоторые последствия размещения 3 светодиодов. ШИМ не заметил глазом ни в одном из режимов.
Температура заявлена NW и 5300-5700 и вот цифры какбы совпадают, а буквы — я всегда считал, что нейтральный это где то 4500к о_О
Одним словом прохладный фонарь, но вроде без перекосов со всякой зеленью/синевой.
Широкий луч и размазанный хотспот приводят к тому, что даже на максимуме и даже на близких расстояний — нет жесткого пересвета в хотспоте.
Посмотрим видео обзор Sofirn c8f VS Sofirn C8А, там есть ночная прогулка с переменным светом разными фонарями. И перейдем к выводам как раз в этом ключе сравнения
Занятно, что появилась целая группа подверсий и есть Sofirn c8 даже на дедомленном светодиоде, когда «всего лишь» 1,3к люмен, но они при этом уходят вдаль на сотни метров. Sofirn C8А VS Sofirn c8f тоже очень разные и это более наглядно видно на 100 метрах и как раз в сравнении. Гладкий рефлектор с 1.7к люмен дает уходящий дальше средних расстояний хотспот, а этот трипл дает при бОльшем количестве люмен — равномерную засветку бОльшего количества площади, но при этом проигрывая в дальнобойности. При равнозначном энергопотреблении имеем возможность выбирать фонарь под свои задачи. Когда первым вплоне удобно можно работать на расстояниях в 100 и больше метров, то второй больше для средних расстояний и для заливного света. Пускай и не эталонного заливного, но площадь засвета очень сильно увеличивается по сравнению с традиционным в этой ценовой категории гладким рефлектором. Ну и запас в 2.5к люмен карман не тянет, пускай турбо дико прожорливо и очень ограничено по времени.
И отлично, что у софирна идет некоторый технологичный прогресс в моделях, у Sofirn c8f существенно интереснее функционал, чем у обычных бюджетных фонарей. Да пожалуй и в многие фонари среднего сегмента может обойти по «уму» драйвера.
Насчет моего изначального скептицизма на тему С8А — на самом деле фонарь отлично себя ведет в средней перспективе использования и лишь анодирование понемногу облазит. Хотя в турбо режиме я его не часто использую, необходимости особой нет и памятую о 6 Ампер потреблении.