Обзор шикарной автозарядки NRYK Giant - 7 режимов 12V 5A. Оживим "трупа"!
Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: 30-40$
Поиск товара в других магазинах Китая
Простая и недорогая зарядка для автомобильных аккумуляторов NRYK Giant в автоматическом режиме, с весомыми преимуществами сродни десульфатации или быстрой зарядки. Впрочем, подойдет и для любых других 12V аккумуляторов разных типов с емкостью 6-120 Ah.
Подобного толка моделей NRYK Giant есть достаточно не мало на Алиэкспресс, но у меня специфичная и поэтому весьма интересная по характеристиках. Здесь есть поддержка работы с разными типами аккумуляторов, «оживление трупов» с вольтажом существенно ниже номинала и приличный ток зарядки в 5А. Насчет силы тока, то я много где встречал цифру в 10% от емкости (например, аккумулятор на 100Ah можно заряжать током вплоть до 10А). Например, в мануалах к аккумуляторам бош я это встречал. И один знакомый автослесарь меня уверял в подобном. В то же время, встречал мнение что это слишком высокая цифра и таким образом можно угробить аккумулятор, лучше все таки ниже и дольше, зато аккумулятор поживет еще. Спорный вопрос одним словом, максимальная сила тока при заряде.
Максимальная поддерживая емкость аккумуляторов заявлена в 120Ah, но это обусловлено автоматическим режимом работы с максимальной длительностью в 24 часа и при желании после этого можно начать новый цикл. Таким образом еще расширить ее функционал и поддержку более емких аккумуляторов. Но обо всем по порядку.
Ее стоимость колеблется в районе 30-40 долларов, но часто повторяющиеся распродажи делают вполне реальной возможность поймать «акцию» и приобрести за 30 жe.
В комплекте к NRYK Giant классические клещи и клемы для подключения разного типа аккумуляторов.
Контакты паянные, не просто клепанные. И на контактах не банальная термоусадка, а более приличные пластиковые набалдашники.
И раз здесь есть русскоязычная инструкция к автозарядке NRYK Giant — то давайте ее прочитаем же!
Во первых, есть четкая индикация состояния, защита от перегрева/неправильной полярности/перегрева/перезаряда и прочих неприятностей жизни аккумулятора.
Функция десульфатации - это очищение пластин аккумулятора, от сульфата свинца, при помощи специальных циклов зарядов и разрядов © То есть, последствий длительного простоя аккумулятора и после выхода его из строя да невозможности использовать в регулярном режиме.
И основная функция — заряд 5А током, чтобы не нужно было ждать несколько суток, покуда зарядится аккумулятор!
Уровень заявленных спецификаций NRYK Giant вполне не плох, но как оно на самом то деле? Ведь часто густо китайцы заявляют всякое, потом начинаешь использовать девайс и ждет только разочарование. Взял в руки устройство и вес обнадежил. Посмотрим в деле же?
Берем автомобильный аккумулятор, который стоял долго-долго без дела и на клеммах 3.45 вольта. Казалоь бы безоговорочный труп и уже только на метал сдать можно, да? Ставим на 6-8 часов и при этом не особо что то интересное происходит, зарядка вроде даже не видит его. Вот только потребление с розетки все таки небольшое идет. И вот спустя меряем вольтаж — оу, так он все таки будет жить! Пускай и не столь долго или безпроблемно, зато аккум уже перестал быть трупом!
Попробуем в более органичных условиях — берем разряженный аккумулятор в автомобиле и ставим на зарядку. Видим 5А проходящий ток и спустя +-1 час видим вольтаж на контактах аккумулятора. За час работы на максимуме корпус разогрелся где то градусов до 38, то бишь стал немного теплый и о перегреве разговор не идет. С другой стороны проводилась зарядка на улице и при температуре немногим больше нуля.
Кабель с альтернативными контактами использовал для зарядки аккумулятора от домашней солнечной «электростанции», а то зимой явно же моей одной панели не хватит для серьезного заряда даже небольшой емкости аккумулятора. Видим потребление с розетки и при 14.4 вольта на контактах.
Заглянем одним глазом внутрь зарядника. Разбирается не особо сложно — 4 болта и проклейка по контуру.
Собственно, что еще добавить? Автозарядка NRYK Giant стоит весьма скромную сумму денег и вполне прилично себя ведет. Один знакомый намедни приобрел себе «стек» за сотку баксов и очень рад этом, а я смотрю на NRYK Giant и смотрю на его очень брендовую и серьезную зарядку — и чет разницы особо то и не вижу =)
Естественно, вопрос долговечности здесь не раскрыт полностью. Но как показывает мой опыт, если девайс ведет себя хорошо сначала — он ведет себя хорошо и дальше. Или в какой то день просто выключается и больше не включается, но от этого не застрахован ни владелец NRYK Giant, ни владелец дико оверпрайснутого «стек»-а. Ниже небольшой видео обзор автозарядки и на этом все.
Цена: 30-40$
Поиск товара в других магазинах Китая
Простая и недорогая зарядка для автомобильных аккумуляторов NRYK Giant в автоматическом режиме, с весомыми преимуществами сродни десульфатации или быстрой зарядки. Впрочем, подойдет и для любых других 12V аккумуляторов разных типов с емкостью 6-120 Ah.
Подобного толка моделей NRYK Giant есть достаточно не мало на Алиэкспресс, но у меня специфичная и поэтому весьма интересная по характеристиках. Здесь есть поддержка работы с разными типами аккумуляторов, «оживление трупов» с вольтажом существенно ниже номинала и приличный ток зарядки в 5А. Насчет силы тока, то я много где встречал цифру в 10% от емкости (например, аккумулятор на 100Ah можно заряжать током вплоть до 10А). Например, в мануалах к аккумуляторам бош я это встречал. И один знакомый автослесарь меня уверял в подобном. В то же время, встречал мнение что это слишком высокая цифра и таким образом можно угробить аккумулятор, лучше все таки ниже и дольше, зато аккумулятор поживет еще. Спорный вопрос одним словом, максимальная сила тока при заряде.
Максимальная поддерживая емкость аккумуляторов заявлена в 120Ah, но это обусловлено автоматическим режимом работы с максимальной длительностью в 24 часа и при желании после этого можно начать новый цикл. Таким образом еще расширить ее функционал и поддержку более емких аккумуляторов. Но обо всем по порядку.
Ее стоимость колеблется в районе 30-40 долларов, но часто повторяющиеся распродажи делают вполне реальной возможность поймать «акцию» и приобрести за 30 жe.
В комплекте к NRYK Giant классические клещи и клемы для подключения разного типа аккумуляторов.
Контакты паянные, не просто клепанные. И на контактах не банальная термоусадка, а более приличные пластиковые набалдашники.
И раз здесь есть русскоязычная инструкция к автозарядке NRYK Giant — то давайте ее прочитаем же!
Во первых, есть четкая индикация состояния, защита от перегрева/неправильной полярности/перегрева/перезаряда и прочих неприятностей жизни аккумулятора.
Функция десульфатации - это очищение пластин аккумулятора, от сульфата свинца, при помощи специальных циклов зарядов и разрядов © То есть, последствий длительного простоя аккумулятора и после выхода его из строя да невозможности использовать в регулярном режиме.
И основная функция — заряд 5А током, чтобы не нужно было ждать несколько суток, покуда зарядится аккумулятор!
Уровень заявленных спецификаций NRYK Giant вполне не плох, но как оно на самом то деле? Ведь часто густо китайцы заявляют всякое, потом начинаешь использовать девайс и ждет только разочарование. Взял в руки устройство и вес обнадежил. Посмотрим в деле же?
Берем автомобильный аккумулятор, который стоял долго-долго без дела и на клеммах 3.45 вольта. Казалоь бы безоговорочный труп и уже только на метал сдать можно, да? Ставим на 6-8 часов и при этом не особо что то интересное происходит, зарядка вроде даже не видит его. Вот только потребление с розетки все таки небольшое идет. И вот спустя меряем вольтаж — оу, так он все таки будет жить! Пускай и не столь долго или безпроблемно, зато аккум уже перестал быть трупом!
Попробуем в более органичных условиях — берем разряженный аккумулятор в автомобиле и ставим на зарядку. Видим 5А проходящий ток и спустя +-1 час видим вольтаж на контактах аккумулятора. За час работы на максимуме корпус разогрелся где то градусов до 38, то бишь стал немного теплый и о перегреве разговор не идет. С другой стороны проводилась зарядка на улице и при температуре немногим больше нуля.
Кабель с альтернативными контактами использовал для зарядки аккумулятора от домашней солнечной «электростанции», а то зимой явно же моей одной панели не хватит для серьезного заряда даже небольшой емкости аккумулятора. Видим потребление с розетки и при 14.4 вольта на контактах.
Заглянем одним глазом внутрь зарядника. Разбирается не особо сложно — 4 болта и проклейка по контуру.
Собственно, что еще добавить? Автозарядка NRYK Giant стоит весьма скромную сумму денег и вполне прилично себя ведет. Один знакомый намедни приобрел себе «стек» за сотку баксов и очень рад этом, а я смотрю на NRYK Giant и смотрю на его очень брендовую и серьезную зарядку — и чет разницы особо то и не вижу =)
Естественно, вопрос долговечности здесь не раскрыт полностью. Но как показывает мой опыт, если девайс ведет себя хорошо сначала — он ведет себя хорошо и дальше. Или в какой то день просто выключается и больше не включается, но от этого не застрахован ни владелец NRYK Giant, ни владелец дико оверпрайснутого «стек»-а. Ниже небольшой видео обзор автозарядки и на этом все.