Фонарь ThorFire s70s - крутая дубина-дальнобой и по цене меньше 50 баксов

Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: $49.77
Поиск товара в других магазинах Китая

Фонарь ThorFire s70s поразил меня размерами и что куда важнее — сочетанием количества света от 1*xhp70 при его цене в 50 баксов. Без малого килограммовая «дубина», особенно с 2*26 650 внутри и способность дважды вызывать вау-эффект у нефонаревщиков.

Дубиноподобных фонарей на самом деле у меня еще не было и на этом фото мы видим серьезную разницу между стандартными 1*18 650/1000 люмен и ThorFire s70s. Немного приближается к его размерам дайверский фонарь D800, но это 200 баксов и соооовсем другая история ©



Вообще дело было где то в посленовогодний поздний вечер, когда мне постучался в дверь курьер и вручил огромную упаковку. Внутри было что то похожее на коробку от обуви и я подумал, что это очередная посылка с китайскими кроссовками, поскольку много их понаказывал накануне. Оказывается нет же, это монструазный ThorFire s70s





Меня на данный момент сложно удивить габаритами фонаря или его мощностью, но я помню момент извлечения из коробки и помню свои эмоции — да это дубина целая! Да он же светит как фара автомобиля и при этом работает от 1 светодиода!



Но пойдем по стандартной схеме — сначала осмотрим всякую мелочь вокруг комплектации, потом перейдем к внешности фонаря и потом уже к управлению/примерам света ThorFire s70s. Поставляется он внутри картонной коробки в специальной поролоновой заготовке с прорезями под все аксессуары, которых какбы есть в комплекте.





Кроме стандартных о-рингов на основные резьбы батарейного отсека и отдельно есть большое кольцо под стекло возле безеля, есть сменные кнопки (есть светонакопительная!), есть еще кольца крепления для ремня, что очень даже не лишнее при рабочем весе под полкилограмма!







Отдельно лежит сменное стекло и за вычетом вакуумной пленки получается порядка 3 мм толщина его. Я такое видел в дайверских фонарях, но никак не в сухопутных то! И вот одна из причин столь серьезного веса фонаря — толщина корпуса и это еще до резьбы, чиста толщина стенок!



Отдельных пары слов стоят комплектные холдеры под элементы 18 650. В принципе, возможен сценарий использования ThorFire s70s с ними и даже высокотоковых не нужно (пик потребления составляет меньше 4А), можно подобрать особо емкие, да… Но совсем другое дело, когда 26 650 прямо 1 в 1 входят в батарейный отсек и перфекционисты будут в восторге от процесса.



Но при этом они же заметят странное несоответствие отверстия под крепление для ремня на гарде и в районе головы. В районе головы оно статическое, а гарда при этом откручивается и двигается. Если ее закрутить, то несовпадение составит порядка 30 градусов. Мелочь, но я все же отмечу этот нюанс.



Так мы плавно переходим к внешности s70s. Странно было видеть фонарь вообще без накатки, но съемная гарда немного компенсирует общую «скользкость» тушки. Диаметр батарейного отсека 35мм, а диаметр головы достигает целых 74 мм!





Анодирование достаточно хлипкое — металлическое крепление для ремня сразу оставило следов, контакт в рюкзаке с разными другими фонарями тоже обернулся мелкими следами на выступающих деталях ребер охлаждения. А ведь это только начало, что будет спустя полгода активного использования в разных условиях?



Под просветленным стеклом и апельсиновым рефлектором находится светодиод. Режим 1 люмена позволил мне сделать макро фото светодиода s70s





Да и сама конструкция позволяет легко добраться до светодиода со стороны стекла. Толщина рефлектора скорее всего создана для теплоотвода (в турбо режиме ведь потребляет больше 30 ватт и нужно их куда то девать!).



Я пробовал добраться до светодиода со стороны батарейного отсека и погнул еще один хирургический пинцет. При чем крутил в обе стороны, не только в одну, как с Софирном в свое время =)



Поэтому ограничился фоточкой со стороны — звезды в глубине и под углом. Чисто посмотреть на излишки термопасты со всем сторон свисающей. Также отмечу отсутствие второго болта крепления, видно внизу под него отверстие.



Ну что ж, поговорим о свете и режимах ThorFire s70s. Фонарь позиционируется как поисковый, туристический и для всяких подобного толка нужд. Здесь эпичная мощность сочетается с памятью режимов для каждого, даже турбо. Поэтому фонарь сделан с немного необычным управлением, как по мне предохраняя от случайного включения — хвостокнопка является предохранителем и главным выключателем. Только после клика по ней загорается светодиод в кнопке возле головы и фонарь готов к работе.



Кнопка в голове является не только индикатором рабочего режима, а и просто  «маяком» в темноте. Другое дело, что она весьма себе неплохо тянет заряд с аккумуляторов ThorFire s70s!



Ведь одно дело режим мунлайта, который при таком рефлекторе дает вполне бодрый пучок света для задач внутри помещений. А другое дело почти то же вхолостую тратить на работу кнопки в районе головы.



Больше конкретных слов об управлении фонарем ThorFire s70s:
— краткий клик по хвостокнопке включает рабочий режим и загорается светодиод во второй кнопке;
— зажатием кнопки со светодиодом включается мунлайт;
— простым кликом на кнопку в голове включается последний активный режим, включая турбо и исключая строб(двойной клик);
— перебор режимов происходит краткими кликами в сторону повышения;
— выключение зажатием;
— ШИМ не заметил ни в одном из режимов.



По характеристикам там больше 500 метров света, но это нужно понимать разницу в теоретических цифирках вокруг сферического в вакууме уровня освещения Луны и банальных реалий. В банальных реалиях я стою возле столба, расстояние между столбами порядка 40 метров и я отлично вижу третий, а камера видит его плохо только из-за поворота на трассе. То бишь 150-200 метров по прямой и видно человека без вопросов, а крупные объекты вполне даже 2Х расстояние.



Вот здесь еще хорошее сравнение на фоне 9-этажки. Остальные фонари тоже не лыком шиты, что тактический концентрированный JETBeam JET — IIM, что аналогичен по мощности, но рассеянный  DQG Tiny. Но по сочетанию дальности и светосиле ни один не дотягивается до s70s.



Турбо режим работает четко по временному степдауну и спустя 5 минут отсекает свет, переводя в высокий. Благодаря эпичной тушке фонарь не успевает существенно разогреться (тест в 5 минут при комнатной температуре порядка 18 градусов). После повторных 5 минут было +5 градусов, третьи 5 минут в турбо режиме дали еще +5 градусов в голове и +-пару градусов по корпусу.



Потребление ThorFire s70s:
— кнопка 9мА
— мунлайт — 1 лм -  12мА
— низкий — 65 лм — 0.26А
— средний — 320 лм 0.9А
— высокий — 1800лм — 2.3А
— турбо -3690лм — 3.7А



На самом деле задбавно было, когда в ходе ночного выезда с друзьями я проводил тестирование сразу нескольких фонарей разного ценового диапазона. И ThorFire s70s поразил народ дважды:
— когда они собственно увидел и сабж;
— когда узнали, что это практически самый дешевый из подопытных фонарей.



Посмотрим видео обзор  ThorFire s70s и перейдем к выводам



Фонарь удивил своими габаритами, своей невысокой ценой и при всем этом — своей дальнобойностью и мощностью. При такой цене сфера его применения значительно расширяется от узкоспециализированных ниш всяких спасателей/пограничников, до простых владельцев больших частных дворов — при его цене в 49 баксов его реально приобрести в частное пользование, а с дальностью луча в полкилометра можно ночью осветить даже самый дальний край огорода и посмотреть, не шариться ли там кто =)

В целом, интересное сочетание всего и особенно удобно использовать ThorFire s70s с толковыми 26 650, чтобы запас иметь по автономности. А вес в килограмм… Ну как дубину можно использовать, для нанесения средних и тяжких телесных то.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.