Доработка стоп сигнала мото- вело или авто повторителя стопов, для привлечения дополнительного внимания
Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: $2.85
Поиск товара в других магазинах Китая
Знакомый нашел такую «штуковину» на Али, попросил купить… потестировали, решил купить и я себе :) Ниже для чего она задумана и есть ли в ней необходимость.
Ссылка где покупал я уже не работает, потому размещена на другого продавца с таким же товаром
Прислали в простом конвертике.
В комплекте само устройство и кусочек двухстороннего скотча, для крепления.
В принципе довольно полезный девайс (учитываю стоимость и простоту установки), и не столько для «красоты», сколько для привлечения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО внимания при торможении.
Реально более заметно торможение на начальной фазе. У некоторых авто стоп не слишком различается по яркости с габаритами, и на статичный «доп» можно иногда не обратить внимание…
На автомобиле желательно устанавливается только на повторитель, чтобы не напрягать «отвлекать слишком сильно» водителя сзади.
При нажатии на педаль тормоза, когда основные «стопы» просто загораются дополнительный стоп сначала делает несколько вспышек с разной длительностью, потом загорается постоянно…
Подобные решения применяет Мерседес на некоторых комплектациях авто. Бывает как минимум несколько разновидностей (отличающихся естественно в лучшую сторону, относительно рассматриваемого) — вариант с использованием датчика ускорения, тогда моргание происходит только при экстренном торможении. Другой вариант с использованием системы АБС — моргает только при отработке АБС, в остальных случаях постоянно.
И третий вариант — когда моргание происходит только при первоначальном нажатии на тормоз, повторные нажатия приводят к статичному загоранию стопов. Моргать начнет только если выждать приличную паузу.
Для чего я сделал это отступление? При описанных плюсах этого устройство не обошлось и без определенного минуса. Главный минус устройства — его работа в пробке. Если у Вас повторитель достаточно яркий, то регулярное моргание будет раздражать водителя сзади, поэтому надо это понимать особенно автолюбителям постоянно «посещающим» пробки, а так же имеющим яркие повторители стоп-сигнала.
Несколько позже, когда я получу некоторые дополнительные заказы и проведу эксперименты, я напишу другой обзор с недорогой (главное простой) доработкой, которая позволит убрать описанный ВЫШЕ минус постоянного моргания в пробке.
Ниже коротко фото установки, и видео работы.
Сначала проверил работоспособность с использованием светодиодного повторителя
а чуть позже и на лампах на 12в, потому что было подозрение, что на лампах инерционностью нити накала может моргание сильно сглаживаться, и необходимым пунктом добавится смена лампочек повторителя на светодиоды.
Собственно действительно на лампах несколько более «плавно» происходит мигание, хотя выглядит все равно нормально.
Далее, для ценителей расчлененки разобрал объект изучения :)… смотреть правда не особо на что оказалось:) Хотя в этом есть плюс — схема защищена от конденсата как минимум.
Для установки был выбран автомобиль, над которым я провожу большинство экспериментов с «доработками» и «колхоз-тюнингом» — вероятно и этот опыт не последний :)
Был разобран корпус повторителя стопа и туда установлен«черный ящик»
Ну вернее сказать, именно в этот повторитель сам «ящик» не влазил, пришлось вытащить плату из корпуса и вставить без него :)
Менять ли на светодиоды лампу (лампы) повторителя вопрос конечно интересный :)
По мощности устройство заявлено на 1.2А (10-15Вт), установленная лампа (в моем случае) 12V 5W.
Теоретически оно «работает» — но насколько для него будет режим экстремальный в случае использования лампы на бОльшую мощность (там и сильно больше может быть установлено лампами)… — в этом случае конечно можно коммутировать этой схемой доп. установленное реле.
И как будут себя чувствовать лампочки в режиме «мерцания» — не будут ли часто сгорать?
Поскольку часто разбирать повторитель стопов было лениво, решил сразу лампу заменить на светодиод.
Ну и собственно результат… Как оно работает на «подопытном» автомобиле… и как на авто соседа :))
В процессе замены лампы на светодиод под руки попался только «точечный» формата Т10, имеющий свечение только вверх, поэтому на видео видна только ТОЧКА светящаяся, а отражатель не работает.
Если сменить светодиод на светящий «в стороны» пятно светящееся увеличится (можно позже заменить).
В принципе этот стробоскоп возможно использовать на мото, велотехнике,тракторах и танках.…
Плюсы: Недорого, легкость установки, должно заметно добавить «заметность» вашему авто при торможении.
Минусы: В какой-то степени нужны прямые руки, желательна замена ламп на светодиоды, может в коробочке не поместиться в повторитель, необходимо будет или разбирать, или устанавливать ДО повторителя.
В пробках возможно будет вызывать отрицательные эмоции у находящихся за Вами, потому желательна доработка (о которой расскажу через некоторое время)
Цена: $2.85
Поиск товара в других магазинах Китая
Знакомый нашел такую «штуковину» на Али, попросил купить… потестировали, решил купить и я себе :) Ниже для чего она задумана и есть ли в ней необходимость.
Ссылка где покупал я уже не работает, потому размещена на другого продавца с таким же товаром
Прислали в простом конвертике.
В комплекте само устройство и кусочек двухстороннего скотча, для крепления.
В принципе довольно полезный девайс (учитываю стоимость и простоту установки), и не столько для «красоты», сколько для привлечения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО внимания при торможении.
Реально более заметно торможение на начальной фазе. У некоторых авто стоп не слишком различается по яркости с габаритами, и на статичный «доп» можно иногда не обратить внимание…
На автомобиле желательно устанавливается только на повторитель, чтобы не напрягать «отвлекать слишком сильно» водителя сзади.
При нажатии на педаль тормоза, когда основные «стопы» просто загораются дополнительный стоп сначала делает несколько вспышек с разной длительностью, потом загорается постоянно…
Подобные решения применяет Мерседес на некоторых комплектациях авто. Бывает как минимум несколько разновидностей (отличающихся естественно в лучшую сторону, относительно рассматриваемого) — вариант с использованием датчика ускорения, тогда моргание происходит только при экстренном торможении. Другой вариант с использованием системы АБС — моргает только при отработке АБС, в остальных случаях постоянно.
И третий вариант — когда моргание происходит только при первоначальном нажатии на тормоз, повторные нажатия приводят к статичному загоранию стопов. Моргать начнет только если выждать приличную паузу.
Для чего я сделал это отступление? При описанных плюсах этого устройство не обошлось и без определенного минуса. Главный минус устройства — его работа в пробке. Если у Вас повторитель достаточно яркий, то регулярное моргание будет раздражать водителя сзади, поэтому надо это понимать особенно автолюбителям постоянно «посещающим» пробки, а так же имеющим яркие повторители стоп-сигнала.
Несколько позже, когда я получу некоторые дополнительные заказы и проведу эксперименты, я напишу другой обзор с недорогой (главное простой) доработкой, которая позволит убрать описанный ВЫШЕ минус постоянного моргания в пробке.
Ниже коротко фото установки, и видео работы.
Сначала проверил работоспособность с использованием светодиодного повторителя
а чуть позже и на лампах на 12в, потому что было подозрение, что на лампах инерционностью нити накала может моргание сильно сглаживаться, и необходимым пунктом добавится смена лампочек повторителя на светодиоды.
Собственно действительно на лампах несколько более «плавно» происходит мигание, хотя выглядит все равно нормально.
Далее, для ценителей расчлененки разобрал объект изучения :)… смотреть правда не особо на что оказалось:) Хотя в этом есть плюс — схема защищена от конденсата как минимум.
Для установки был выбран автомобиль, над которым я провожу большинство экспериментов с «доработками» и «колхоз-тюнингом» — вероятно и этот опыт не последний :)
Был разобран корпус повторителя стопа и туда установлен
Ну вернее сказать, именно в этот повторитель сам «ящик» не влазил, пришлось вытащить плату из корпуса и вставить без него :)
Менять ли на светодиоды лампу (лампы) повторителя вопрос конечно интересный :)
По мощности устройство заявлено на 1.2А (10-15Вт), установленная лампа (в моем случае) 12V 5W.
Теоретически оно «работает» — но насколько для него будет режим экстремальный в случае использования лампы на бОльшую мощность (там и сильно больше может быть установлено лампами)… — в этом случае конечно можно коммутировать этой схемой доп. установленное реле.
И как будут себя чувствовать лампочки в режиме «мерцания» — не будут ли часто сгорать?
Поскольку часто разбирать повторитель стопов было лениво, решил сразу лампу заменить на светодиод.
Ну и собственно результат… Как оно работает на «подопытном» автомобиле… и как на авто соседа :))
В процессе замены лампы на светодиод под руки попался только «точечный» формата Т10, имеющий свечение только вверх, поэтому на видео видна только ТОЧКА светящаяся, а отражатель не работает.
Если сменить светодиод на светящий «в стороны» пятно светящееся увеличится (можно позже заменить).
В принципе этот стробоскоп возможно использовать на мото, велотехнике,
Плюсы: Недорого, легкость установки, должно заметно добавить «заметность» вашему авто при торможении.
Минусы: В какой-то степени нужны прямые руки, желательна замена ламп на светодиоды, может в коробочке не поместиться в повторитель, необходимо будет или разбирать, или устанавливать ДО повторителя.
В пробках возможно будет вызывать отрицательные эмоции у находящихся за Вами, потому желательна доработка (о которой расскажу через некоторое время)