Аэрограф+компрессор - бюджетный вариант неплохого качества.
Страница товара в магазине / Купоны AliExpress
Цена: $64.99
Давно хотелось приобрести недорогой «краскопульт» для мелких подкрасок (в том числе для авто) и рисования — личные впечатления от набора
С аэрографами как таковыми раньше почти не сталкивался, поэтому хоть и перечитал некоторых особенностей с ними связанных (перед покупкой) в тонкостях я полный дилетант + после изучения материалов прошел как минимум год. Все описанное ниже личные ощущения и только мое мнение.
Очень долгое время собирался приобрести что-нибудь «бюджетное» с компрессором для бытовой подкраски мелких деталей (в свое время весьма часто приходилось «на коленке» убирать дефекты лакокрасочного на авто).
На тот момент компрессор с ресивером + набор краскопульта стоил запредельно дорого (лет 20 назад), денег я с этого напрямую не зарабатывал, да и хранить его особо негде было. Потому приходилось придумывать варианты…
Электрический краскопульт попадавшийся нахаляву был отправлен «куда подальше» из-за качества покраски (пытался даже такой хренью задувать).
Удобны были баллончики, но подбор цвета с ними невозможен был. В основном пользовался стеклянным аэрографом одинарного действия, это когда одна стеклянная трубка была опущена в жидкость а вторая сдувает с нее воздухом жидкость, подымающуюся за счет разряжения (подобным образом в школе делали из стержней пульверизаторы в детстве). Все бы ничего, но из за отсутствия ресивера, в начальный и конечный момент очень заметно менялось давление, и как следствие «побрызгивало» выше окрашиваемого (приходилось это учитывать- прикрывать и иногда оттирать). До изготовления ресивера из камеры как то и не добрался из-за подбора переходников и системы регулировки воздуха. Короче мечталось приобрести (или изготовить) более качественное…
Как то появилась еще идея свой летный шлем попробовать разрисовать, а тут появилась еще одна «жертва» — была куплена б/у малолитражка…
Ну и захотелось попробовать «поиздеваться» над этой «желтой машинкой» ;)
После покупки, машинку все равно надо было привести в порядок, требовалась в том числе точечная подкраска дефектов. Поэтому было сделано окончательное решение — необходим был какой-либо (возможно всего на один раз) краскопульт для ремонта, ну и если получиться заодно и порисовать попробовать.
Выбирал по критериям относительно заметного создаваемого давления компрессора, много жалоб именно на слабенькие компрессоры идущие в комлектах бюджетных, (автокраску прогонять собирался относительно «густую») и по типу аэрографа — относительно большой емкостью под краску. Вероятно в процессе выбора на первое место именно бОльшая емкость вышла, потому что аэрографы с верхним расположением бачка рассчитаны на более густую краску, а с нижним на более жидкую.
Все приехало целым и работоспособным.
Фотографии делал через год, и неоднократного использования — поэтому аэрографуже не торт не новый.
На коробке производителем указано несколько модификаций аэрографов, вероятно можно купить иную модификацию
Комплектация: Компрессор, сетевой адаптер, гибкий шланг подачи воздуха, крепления какие то -подставка для аэрографа, инструкция на английском.
В отдельной коробочке сам аэрограф, емкость для краски и ключ для разборки аэрографа.
Частично разобранныйавтомат аэрограф…
Ладно, пожалуй еще сопло снимем и вставим иглу, чтобы было нагляднее видно.
управляется все иглой (самое важное место наконечник иглы -ее нужно беречь илелеять полировать) которая приоткрывает канал с краской. Кстати одна из «болячек» подобных аэрографов -уплотнительные резинки этой самой иглы, которые (если не ошибаюсь) можно заменить ремкомплектными от карбюраторов. У меня впрочем они пока «живые».
Теперь соберем все «для работы» и закроем колпачком.
Компрессор предназначен ТОЛЬКО для аэрографов с постоянной подачей воздуха, т.е. нельзя перекрывать выход воздуха чтобы не испортить компрессор излишним давлением.
Снизу имеется разъем для подключения 12в адаптера питания (удобное напряжение, можно при необходимости задействовать от автомобильного аккумулятора или от прикуривателя), выход воздуха и забор воздуха (через фильтрующий элемент).
Включаем компрессор левой половинкой кнопки (разделена на двое)
Компрессор имеет несколько режимов производительности, которые выбираются правой половинкой кнопкой «MODE» но не запоминаются, после включения компрессор всегда включается на максимальную.
Продавец позиционирует данный набор как (на ломанном русском, специально не стал исправлять:)
Художественная роспись, красота, макияж, ногтевой живопись, аэрография татуировки, художественных промыслов,
Модели решений, торт украшения, керамика patinting, коммерческое искусство, графика,
Фото дизайн и некоторые другие отрасли.
Спецификации набора…
компрессор:
Максимальная мощность/мин: 10л/мин
Входной ток: 0.8A
Максимальное давление: 25psi/1.5bar
Стиль работы: постоянный
Производительность: 5 уровней
Размер: 136x102x66 мм
аэрограф:
Аэрограф одинарного действия (воздух подается постоянно)
Длина: 150 мм
Насадки: Диаметр. 0.35 мм
Воздушный шланг пвх: 6FT
Управления: кнопочный
Стеклянные банки: 1X22CC
Гаечный ключ: 1 шт.
Рабочее давление: 15-50PSI
Что сказать про работу устройства (с точки зрения обывателя)?
1.Краску конечно разбавлять ВЕСЬМА сильно приходиться для работы на аэрографе, значительно сильнее чем при работах на всякого рода краскопультах, что добавляет особенностей и при работе.
2. Краска ложиться ОЧЕНЬ тонким слоем и весьма узкой струей, даже при максимальном отнесении от поверхности. Если сильно относить — добавляется много «пыли» и матовость- частицы краски попадают на поверхность слегка «подсохшими». Общее впечатление при окраске аэрографом, как вроде лист бумаги ручкой пытаешься заретушировать в один тон. Долго и нудно :)
3.Нет особой необходимости делать большие перерывы после нанесения слоя, сохнет «на ходу» практически. С другой стороны если сделать незначительный даже перерыв начинаются проблемы с застыванием краски на игле и других частях аэрографа, что не дает сразу работать дальше. Приходиться все сливать, разбирать, промывать… и начинать сначала с «пристрелки». Не всегда удается промыть качественно с первого раза, бывают всякого рода заедания и плевки. Уж не знаю как работают профи, возможно для рисования на автомобилях применяют иную краску и (что даже наверняка) более качественные инструменты.
4. За счет тонкого наносимого слоя сложнее перелить и получить «подтек» и легче делать переходы (если забыть что переход делаешь «ручкой на листе бумаги» :)
Если написать совсем кратко, то рекомендовать для «покраски» авто не могу — жуткий геморр :) Весьма капризная вещь при покраске автоэмалью, постоянно густеет, начинает плеваться или плохо открываться канал с краской и прочие неприятности. Но подкрасить «точку» а не ТОЧКУ в широком применении (как принято в авто считать -деталь кузова) вполне возможно, как минимум сэкономив на стоимости, количестве краски и нюансах подкраски с сушкой, боксом и пр.
Я все подкрасил в солнечный безветренный день просто около дома.
Как получилось — ниже пара фото результата без заполировывания даже. Можно было сделать ГОРАЗДО качественнее (лениво было выводить шпатлевку), хотя и так, если не показать пальцем и не рассказать ЧТО там было, внимания не обратишь :) Уж скорее разницу цвета «плохо подобранной краски» заметишь. Мне например пришлось повторно ездить на подбор, т.к. на полтона «не угадали» по крышке бензобака, я предполагаю что авто местами уже «задувалось» и поэтому цвет стал отличаться с разных сторон авто, хотя внешне это незаметно.
Я не собирался писать обзоры на момент ремонта авто и покупки аэрографа, поэтому и полноценных фотографий сравнения «как было — как стало» я не могу выложить. Лишь в общих чертах расскажу о повреждениях: (притерлись) дверцей пассажира к чему то с небольшим проминанием металла в нескольких неудобных местах (на глубину до 2 см), по карнизу некоторые повреждения ну и так, по мелочевке по кругу… «Вылизывать» особо не собирался (это будет и видно на конечных результатах), но сделать более-менее приемлемым хотелось. Ну и была первоначально мысль «чего-нибудь» нарисовать, от которой позже (от лени в основном) отказался. Ограничился оклейкой пленкой (покажу в следующем обзоре).
Естественно сначала были первоначальные работы с зачистками, шпатлевка и т.п. описывать нет смысла… Получилось примерно вот так, схематично нарисую повреждение и область покраски купленным аэрографом.
розовым выделил вмятины, зеленым примерную область покраски с переходом.
Где в середине зеленой области нет розового — просто задувались царапины, вмятин не было.
Вроде более-менее нормально получилось
ну и поближе обе части
Как выше писал, даже не заполировывал (руки не дошли как то до сих пор), потому на блеск можно (при желании) разглядеть места подкраски
ну и некоторые дефекты (подготовки), которые просто поленился «доводить» :)
При покраске авто довольно долго «гонял» аэрограф (ну не менее 10-15 минут однозначно за раз, до использования полной чашки краски), даже с забитым воздушным каналом (компрессор явно по звуку с нагрузкой работал) — не было значительного нагрева. Следовательно имеется некоторый запас у компрессора. Шумит не слишком громко — заметно тише автомобильного насоса.
короткое видео -как шумит и как красит :)
Я считаю набор своих денег стоит, хотя я не совсем по назначению (вероятно) применял, и работал практически первый раз таким устройством — результат вполне приемлемый. Даже не обязательны специальные навыки, можно на ходу «насобачиться» :)
Из минусов — весьма капризная вещь, нужны промывки, разборки (первый раз боялся что обратно не соберу) — что наверное свойственно всем аэрографам, а не конкретно этому.
В планах добраться попробовать порисовать на чем либо, но глядя на уроки рисования на ютубе энтузиазм частично пропадает :)
Цена: $64.99
Давно хотелось приобрести недорогой «краскопульт» для мелких подкрасок (в том числе для авто) и рисования — личные впечатления от набора
С аэрографами как таковыми раньше почти не сталкивался, поэтому хоть и перечитал некоторых особенностей с ними связанных (перед покупкой) в тонкостях я полный дилетант + после изучения материалов прошел как минимум год. Все описанное ниже личные ощущения и только мое мнение.
Очень долгое время собирался приобрести что-нибудь «бюджетное» с компрессором для бытовой подкраски мелких деталей (в свое время весьма часто приходилось «на коленке» убирать дефекты лакокрасочного на авто).
На тот момент компрессор с ресивером + набор краскопульта стоил запредельно дорого (лет 20 назад), денег я с этого напрямую не зарабатывал, да и хранить его особо негде было. Потому приходилось придумывать варианты…
Электрический краскопульт попадавшийся нахаляву был отправлен «куда подальше» из-за качества покраски (пытался даже такой хренью задувать).
Удобны были баллончики, но подбор цвета с ними невозможен был. В основном пользовался стеклянным аэрографом одинарного действия, это когда одна стеклянная трубка была опущена в жидкость а вторая сдувает с нее воздухом жидкость, подымающуюся за счет разряжения (подобным образом в школе делали из стержней пульверизаторы в детстве). Все бы ничего, но из за отсутствия ресивера, в начальный и конечный момент очень заметно менялось давление, и как следствие «побрызгивало» выше окрашиваемого (приходилось это учитывать- прикрывать и иногда оттирать). До изготовления ресивера из камеры как то и не добрался из-за подбора переходников и системы регулировки воздуха. Короче мечталось приобрести (или изготовить) более качественное…
Как то появилась еще идея свой летный шлем попробовать разрисовать, а тут появилась еще одна «жертва» — была куплена б/у малолитражка…
Ну и захотелось попробовать «поиздеваться» над этой «желтой машинкой» ;)
После покупки, машинку все равно надо было привести в порядок, требовалась в том числе точечная подкраска дефектов. Поэтому было сделано окончательное решение — необходим был какой-либо (возможно всего на один раз) краскопульт для ремонта, ну и если получиться заодно и порисовать попробовать.
Выбирал по критериям относительно заметного создаваемого давления компрессора, много жалоб именно на слабенькие компрессоры идущие в комлектах бюджетных, (автокраску прогонять собирался относительно «густую») и по типу аэрографа — относительно большой емкостью под краску. Вероятно в процессе выбора на первое место именно бОльшая емкость вышла, потому что аэрографы с верхним расположением бачка рассчитаны на более густую краску, а с нижним на более жидкую.
Все приехало целым и работоспособным.
Фотографии делал через год, и неоднократного использования — поэтому аэрограф
На коробке производителем указано несколько модификаций аэрографов, вероятно можно купить иную модификацию
Комплектация: Компрессор, сетевой адаптер, гибкий шланг подачи воздуха, крепления какие то -подставка для аэрографа, инструкция на английском.
В отдельной коробочке сам аэрограф, емкость для краски и ключ для разборки аэрографа.
Частично разобранный
Ладно, пожалуй еще сопло снимем и вставим иглу, чтобы было нагляднее видно.
управляется все иглой (самое важное место наконечник иглы -ее нужно беречь и
Теперь соберем все «для работы» и закроем колпачком.
Компрессор предназначен ТОЛЬКО для аэрографов с постоянной подачей воздуха, т.е. нельзя перекрывать выход воздуха чтобы не испортить компрессор излишним давлением.
Снизу имеется разъем для подключения 12в адаптера питания (удобное напряжение, можно при необходимости задействовать от автомобильного аккумулятора или от прикуривателя), выход воздуха и забор воздуха (через фильтрующий элемент).
Включаем компрессор левой половинкой кнопки (разделена на двое)
Компрессор имеет несколько режимов производительности, которые выбираются правой половинкой кнопкой «MODE» но не запоминаются, после включения компрессор всегда включается на максимальную.
Продавец позиционирует данный набор как (на ломанном русском, специально не стал исправлять:)
Художественная роспись, красота, макияж, ногтевой живопись, аэрография татуировки, художественных промыслов,
Модели решений, торт украшения, керамика patinting, коммерческое искусство, графика,
Фото дизайн и некоторые другие отрасли.
Спецификации набора…
компрессор:
Максимальная мощность/мин: 10л/мин
Входной ток: 0.8A
Максимальное давление: 25psi/1.5bar
Стиль работы: постоянный
Производительность: 5 уровней
Размер: 136x102x66 мм
аэрограф:
Аэрограф одинарного действия (воздух подается постоянно)
Длина: 150 мм
Насадки: Диаметр. 0.35 мм
Воздушный шланг пвх: 6FT
Управления: кнопочный
Стеклянные банки: 1X22CC
Гаечный ключ: 1 шт.
Рабочее давление: 15-50PSI
Что сказать про работу устройства (с точки зрения обывателя)?
1.Краску конечно разбавлять ВЕСЬМА сильно приходиться для работы на аэрографе, значительно сильнее чем при работах на всякого рода краскопультах, что добавляет особенностей и при работе.
2. Краска ложиться ОЧЕНЬ тонким слоем и весьма узкой струей, даже при максимальном отнесении от поверхности. Если сильно относить — добавляется много «пыли» и матовость- частицы краски попадают на поверхность слегка «подсохшими». Общее впечатление при окраске аэрографом, как вроде лист бумаги ручкой пытаешься заретушировать в один тон. Долго и нудно :)
3.Нет особой необходимости делать большие перерывы после нанесения слоя, сохнет «на ходу» практически. С другой стороны если сделать незначительный даже перерыв начинаются проблемы с застыванием краски на игле и других частях аэрографа, что не дает сразу работать дальше. Приходиться все сливать, разбирать, промывать… и начинать сначала с «пристрелки». Не всегда удается промыть качественно с первого раза, бывают всякого рода заедания и плевки. Уж не знаю как работают профи, возможно для рисования на автомобилях применяют иную краску и (что даже наверняка) более качественные инструменты.
4. За счет тонкого наносимого слоя сложнее перелить и получить «подтек» и легче делать переходы (если забыть что переход делаешь «ручкой на листе бумаги» :)
Если написать совсем кратко, то рекомендовать для «покраски» авто не могу — жуткий геморр :) Весьма капризная вещь при покраске автоэмалью, постоянно густеет, начинает плеваться или плохо открываться канал с краской и прочие неприятности. Но подкрасить «точку» а не ТОЧКУ в широком применении (как принято в авто считать -деталь кузова) вполне возможно, как минимум сэкономив на стоимости, количестве краски и нюансах подкраски с сушкой, боксом и пр.
Я все подкрасил в солнечный безветренный день просто около дома.
Как получилось — ниже пара фото результата без заполировывания даже. Можно было сделать ГОРАЗДО качественнее (лениво было выводить шпатлевку), хотя и так, если не показать пальцем и не рассказать ЧТО там было, внимания не обратишь :) Уж скорее разницу цвета «плохо подобранной краски» заметишь. Мне например пришлось повторно ездить на подбор, т.к. на полтона «не угадали» по крышке бензобака, я предполагаю что авто местами уже «задувалось» и поэтому цвет стал отличаться с разных сторон авто, хотя внешне это незаметно.
Я не собирался писать обзоры на момент ремонта авто и покупки аэрографа, поэтому и полноценных фотографий сравнения «как было — как стало» я не могу выложить. Лишь в общих чертах расскажу о повреждениях: (притерлись) дверцей пассажира к чему то с небольшим проминанием металла в нескольких неудобных местах (на глубину до 2 см), по карнизу некоторые повреждения ну и так, по мелочевке по кругу… «Вылизывать» особо не собирался (это будет и видно на конечных результатах), но сделать более-менее приемлемым хотелось. Ну и была первоначально мысль «чего-нибудь» нарисовать, от которой позже (от лени в основном) отказался. Ограничился оклейкой пленкой (покажу в следующем обзоре).
Естественно сначала были первоначальные работы с зачистками, шпатлевка и т.п. описывать нет смысла… Получилось примерно вот так, схематично нарисую повреждение и область покраски купленным аэрографом.
розовым выделил вмятины, зеленым примерную область покраски с переходом.
Где в середине зеленой области нет розового — просто задувались царапины, вмятин не было.
Вроде более-менее нормально получилось
ну и поближе обе части
Как выше писал, даже не заполировывал (руки не дошли как то до сих пор), потому на блеск можно (при желании) разглядеть места подкраски
ну и некоторые дефекты (подготовки), которые просто поленился «доводить» :)
При покраске авто довольно долго «гонял» аэрограф (ну не менее 10-15 минут однозначно за раз, до использования полной чашки краски), даже с забитым воздушным каналом (компрессор явно по звуку с нагрузкой работал) — не было значительного нагрева. Следовательно имеется некоторый запас у компрессора. Шумит не слишком громко — заметно тише автомобильного насоса.
короткое видео -как шумит и как красит :)
Я считаю набор своих денег стоит, хотя я не совсем по назначению (вероятно) применял, и работал практически первый раз таким устройством — результат вполне приемлемый. Даже не обязательны специальные навыки, можно на ходу «насобачиться» :)
Из минусов — весьма капризная вещь, нужны промывки, разборки (первый раз боялся что обратно не соберу) — что наверное свойственно всем аэрографам, а не конкретно этому.
В планах добраться попробовать порисовать на чем либо, но глядя на уроки рисования на ютубе энтузиазм частично пропадает :)