MECARMY MOT10 CREE XP-L - с micro-USB и с USB

Перейти в магазин
Цена: US $59.90
Поиск товара в других магазинах Китая

MECARMY MOT10 CREE XP-L — новая модель брендового фонаря под 18650/900-1000 люмен и со встроенным портом micro-USB для зарядки аккумулятора внутри. Только в этом варианте еще есть функция powerbanka и это несколько выходит за рамки стандартного функционала фонарей этого типа.

Пару недель назад я делал обзор фонаря PT26 и там было упоминание, что скоро будет обзор другого фонаря из этой же серии. Немного другого плана он, только некоторые общие черты прорисовываются. Разница по свете видна на фото ниже и там я ошибся в характеристиках — на фото 900 люмен с MOT10, 1000 достигается путем перехода с каноничных 18 650, на 2*16 340.



Похожая фирменная накатка, кнопка, абсолютно идентичное управление и общие черты фонарей MECARMY немного роднят их. Но больше всего «похожесть» стоит отметить в плане встроенной зарядки аккумулятора внутри через micro-USB. Этой функцией уже не сразишь кого то наповал, уже давно существуют не менее брендовые NiteCore MH20 или LUMINTOP SDMINI 920, не совсем брендовый зато дешевый Manker Quinlan U11… Много еще вариантов можно перечислять, однако ни один из них не имеет встроенного USB порта для подзарядки внешнего потребителя от аккумулятора внутри фонаря. Казалось бы, это уже ближе ко всяким каноничным ширпотребным китайским фонарям с извечным желанием китайчан понапихивать помаксимуму функций и будь что будет. Или «и пускай пользователь потом мучается с хреновостью каждой из этих функций».



В этом случае имеем все же приличного производителя фонарей и сопутствующей снаряги - MECARMY. Цена на MOT10 весьма не маленькая, ведь упомянутые выше аналоги можно приобрести по 30-40-50 баксов, в зависимости от зажратости бренда. А вот за MOT10 придется отдать даже больше 50 баксов - http://www.hkequipment.net/product-p/mot10.htm

И получить при этом комплект как в описании — ни батареи, ни кабеля, только:
— коробка с инструкцией;
— темляк и сменные о-ринги;
— сам фонарь.



Перейдем сразу к самому неординарному — встроенной зарядки и функционалу внешнего аккумулятора. Конечно, в фонаре это явно не топовые функции… Зато они есть, явно они стоят в основе немного завышенного ценника и я не видел НИ У КОГО ИЗ БРЕНДОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ такого решения.



Инструкция говорит о зарядке током в 1А(это многие обещают, плавали-знаем) и об отдаче вплоть до 1А. Внутри портов стоит светоиндикатор и покуда я не почитал инструкцию, то я бы в жизни даже не догадался о его существовании — глубоко внутри и мало заметно.



Реальные цифры на разряженном аккумуляторе редко превышают 0.8А и на это стоит ориентироваться. Впрочем, тотальное большинство конкурентов могут предложить зарядку только 0.5+-А и цифра кажется уже некоторым прогрессом. Зарядка самсунга 26F  будет длиться порядка 3 с небольшим часов.



Также инструкция к MOT10 напоминает о возможности использования всех этих функций (заряд/разряд) только с элементами 18 650,  не с 16 340. Поэтому почитать все же не лишнее.



Разряд также обещан в 1А и его проверял органично подзаряжая телефон. При первом контакте идет подача на порты напряжения и скачек потребления до 2-3 мА, дальше в простое потребляется поря 0.06мА до контакта с потребителем. Использовались в ходе эксперимента те же 26F.



После полного разряда и прекращения подачи напряжения на порты — фонарь еще светил и даже стартовало турбо. В аккумуляторе осталось буквально 200-400 mAh (на последней картинке количество «залитого» после тестирования). Не будем спешить с оценками да выводами, вернемся к фонарю и посмотрим на свет/управление/работу драйвера. А потом в ходе выводов все вместе оценим.



MECARMY MOT10 является укрупненной моделью EDC фонаря при его длине в 137 мм/27 мм диаметра. В руку ложится удобно благодаря эргономике да ставшей для меня эталонной накаткой.



Но размеры да еще такой вес… Кхм, в кармане невзначай такой не поносишь каждый день по городу.



Есть немного необычный момент в хвосте, который меня поначалу поставил в тупик. С двух сторон там отверстия под темляк, это как бы понятно. А что за ниша посредине тейла — это нужно было пойти на оффсайт и там найти объяснение.



Отдельный аксессуар, который вставляется в хвост и фиксируется там.



Эдакий суровый металлический темляк/петля. Можно подвесить где то или зафиксировать на снаряжении.



Но это все дополнительные аксессуары и в продаже их я не нашел. В стандартном комплекте, напомню, 2 о-ринга и темляк.



Выкрутим хвост с подпружиненым контактом и видим все внутренности. Я не стал рисковать разбирать голову ввиду встроенной зарядки да обещанной влагозащиты при помощи резиновой заглушки. Разобрать раз можно все, что угодно. Вот собрать назад — порой проблема…



В районе стекла также все плотно подогнано и разбираться цивилизованно не пожелало. Просветленное стекло, гладкий дальнобойный рефлектор да ровно по центру светодиод.



Как я говорил — управление идентичное с PT26
Есть четыре основных режима и два скрытых режима (строб/SOS):
— простой клик включает всегда минимальный (28 люмен);
— простой клик всегда выключает фонарь;
— зажимание кнопки при включенном фонаре приводит к скачкообразному повышению яркости, но с высокого к турбо это происходит плавно и за +-1 секунду (можно остановиться не на самом максимуме турбо);
— двойной клик из выключенного включает все же самый максимум турбо;
— зажатие из выключенного включает турбо, но только на время удержания кнопки;
— три клика из выключенного активируют скрытые режимы стробов.
Тот же степдаун по достижению 50 градусов в турборежиме, только чуть отдален во времени ввиду более скромной мощности.



Вот только это средне-дальнобой с гладким рефлектором, концентрирующим свет да боковой засветкой в 60+- градусов.



В то время, когда Pt26 был абсолютно идеален в мелких нюансах света, с MOT10 оказался заметен ШИМ во всех режимах, кроме турбо.



И это было неприятным разочарованием. Глазу не заметно, но камера явно демонстрировала ШИМ в каждом из режимов, только с повышающейся с частотой при повышении режимов.



Свет безоговорочно холодный.



Поэтому сделаем буквально несколько кадров внутри помещения и после пойдем на стадион







Знакомый нам уже стадион, а конкретнее его футбольное поле стандартных размером и моя стартовая позиция у ворот. На средне дальних дистанция в высоком режиме боковая засветка вполне приличная. Четко определенный хотспот дает на таком расстоянии существенное обозримое поле засвета.



А на дальних дистанциях он все таки сливается. Вроде и светосила в 900 люмен, вроде и рефлектор под стать дальнобою — глубокий, гладкий, в паре с просветленным стеклом, вроде и луч концентрирован прилично. А все таки я ожидал большего на дистанции в 100+. Факты же говорят о 30-50  метрах, как гарантированно эффективному максимуму в плане дальнобойности.



Как всегда, смотрим видео обзор и переходим к выводам



MECARMY MOT10 у меня уже с месяц и я неспешно проверял весь его функционал, приобретал опыт его использования. Ведь параллельно с ним тестировался PT26 и вызывал прорву позитивных эмоций — светом, функционал, уровнем качества. Чего то аналогичного я ожидал и от MOT10, который априори на старте воспринимался как также идеальная в моих глазах модель от тех же MECARMY, пускай и другого формата.

На самом же деле все сложнее и соооовсем иначе. Поэтому на выходе да в сравнении я вижу в первую очередь:
— ШИМ во всех режимах;
— немного приписанные цифры показателей зарядки аккумулятора внутри.
В сомнительных моментах я также вижу:
— немного завышенная цена;
— крупные габариты и крупный вес;
— не всегда уместный в городе формат средне-дальнобойного фонаря;
— без блокировки, без кастомизации режимов;
— странный светодиод прогресса зарядки;
— резиновую заглушку, тем более без второй в комплекте.

MOT10 все же имеет ряд уникальных плюсов, которые стоит также отметить:
+ запас мощности;
+ продуманное и простое управление;
+ ну и ккккомбо — функция powerbank в формате брендового фонаря.

Вот такие будут итоги обзора MECARMY MOT10. Подписывайтесь на мой канал - ведь фонари я люблю, фонарей у меня есть и еще будет много обзоров их.

На этом все, спасибо за внимание!

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.